Срок действия документа ограничен 1 сентября 2030 года.

3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Разработка стратегии развития космических продуктов, услуг и технологий и управления ими

Код

D/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Сбор и анализ данных о российском и мировом рынках, необходимых для стратегического планирования развития космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Разработка предложений, перспективных программ планов создания и продвижения космических продуктов, услуг и технологий

Формирование ассортимента космических продуктов, услуг и технологий

Контроль жизненного цикла космических продуктов, услуг и технологий

Контроль разработки и приемка космических продуктов, услуг и технологий

Подготовка и проведение презентации продаваемых космических продуктов, услуг и технологий для потенциальных клиентов

Необходимые умения

Организовывать исследования и управлять исследованиями по изучению потребительского спроса на космические продукты, услуги и технологии

Разрабатывать мультиатрибутивную модель космического продукта, услуги и технологии

Регулировать ассортимент космических продуктов, услуг и технологий с учетом потребностей клиентов, включая создание эффективной товарной матрицы, матрицы оптимизации товарных запасов

Анализировать процессы спроса и продаж космических продуктов, услуг и технологий

Оценивать в конкретной ситуации факторы, влияющие на качество и стоимость продукции, ее конкурентоспособность

Проектировать и оптимизировать жизненные циклы космических продуктов, услуг и технологий

Разрабатывать стратегии товарного ассортимента, товарной номенклатуры и товарных марок космических продуктов, услуг и технологий

Разрабатывать концепции, бизнес-модели и бизнес-планы создания и продвижения космических продуктов, услуг и технологий

Разрабатывать стратегии позиционирования космических продуктов, услуг и технологий

Рассчитывать эффективность новых космических продуктов, услуг и технологий

Прогнозировать продажи космических продуктов, услуг и технологий и оценивать эффективность продаж

Разрабатывать технические задания на создание космических продуктов, услуг и технологий

Необходимые знания

Основы управления проектами

Основы государственной политики в области использования результатов космической деятельности

Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий

Основы менеджмента

Основы стратегического маркетинга

Основы планирования

Теория и практика менеджмента продуктов

Правила использования программ для подготовки презентаций

Сравнительные характеристики российских и зарубежных космических продуктов, услуг и технологий

Теория и методы системного анализа

Теория и методы управления большими системами

Теория и методы оценки эффективности космических продуктов, услуг и технологий

Теория и практика деловых переговоров

Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий

Теория жизненного цикла продукта

Основы ценообразования

Методы и средства сбора, анализа, интерпретации и визуализации исходной информации о космических продуктах, услугах и технологиях

Другие характеристики

-