Трудовые действия
|
Исследование существующих аналогов космических продуктов, услуг и технологий, тенденций в их развитии (изменении, совершенствовании), в том числе с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Формирование концепции и создание бизнес-модели космического продукта, услуги и технологии
|
Обоснование и презентация бизнес-модели, концепции и бизнес-плана космического продукта, услуги и технологии перед заинтересованными лицами
|
Постановка и прием задачи на создание дизайна космического продукта, услуги и технологии
|
Разработка требований к космическому продукту, услуге и технологии
|
Сопровождение и согласование изменений в дизайне и требований к космическому продукту, услуге и технологии
|
Визуализация идей, концепции, бизнес-модели космического продукта, услуги, технологии и подготовка презентационных материалов, в том числе с помощью специализированных программных продуктов и систем автоматизированного проектирования (далее - САПР)
|
Проверка концепции космического продукта, услуги и технологии, в том числе через прототипирование, совместно со структурными подразделениями организации
|
Анализ результатов проверки, уточнение и доработка бизнес-модели, концепции, бизнес-плана и дизайна космического продукта, услуги и технологии
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать бизнес-модели и бизнес-планы продуктов, услуг, технологий
|
Создавать концепции продуктов, услуг, технологий
|
Визуализировать концепции, бизнес-модели продукта, услуги, технологии, в том числе с помощью специализированных программных продуктов
|
Подготавливать презентационные материалы и документы о космических продуктах, услугах и технологиях
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие космическую деятельность и авторское право
|
Основы гражданского законодательства Российской Федерации
|
Продуктовый маркетинг
|
Рынки космических продуктов, услуг и технологий, их потенциал и тенденции развития
|
Специализированные программные продукты для сбора и обработки маркетинговой информации, выполнения расчетов оценки брендов космических продуктов, услуг и технологий
|
Основы управления проектами разработки новых космических продуктов, услуг и технологий и проектными рисками
|
Основные процессы (порядок) разработки новых космических продуктов, услуг и технологий (основы дизайна, конструирования, разработки программного обеспечения в зависимости от типа продукта, услуги, технологии)
|
Специализированные компьютерные программы и САПР, предназначенные для проектирования и визуализации космических продуктов, услуг и технологий
|
Термины, определения и понятия, используемые в сфере дизайна и маркетинга
|
Требования, предъявляемые к разработке и оформлению документов и презентаций космических продуктов, услуг и технологий
|
Другие характеристики
|
-
|