Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Определение космического продукта, услуги и технологии, управление дизайном и требованиями к продукту, услуге, технологии

Код

C/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Исследование существующих аналогов космических продуктов, услуг и технологий, тенденций в их развитии (изменении, совершенствовании), в том числе с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Формирование концепции и создание бизнес-модели космического продукта, услуги и технологии

Обоснование и презентация бизнес-модели, концепции и бизнес-плана космического продукта, услуги и технологии перед заинтересованными лицами

Постановка и прием задачи на создание дизайна космического продукта, услуги и технологии

Разработка требований к космическому продукту, услуге и технологии

Сопровождение и согласование изменений в дизайне и требований к космическому продукту, услуге и технологии

Визуализация идей, концепции, бизнес-модели космического продукта, услуги, технологии и подготовка презентационных материалов, в том числе с помощью специализированных программных продуктов и систем автоматизированного проектирования (далее - САПР)

Проверка концепции космического продукта, услуги и технологии, в том числе через прототипирование, совместно со структурными подразделениями организации

Анализ результатов проверки, уточнение и доработка бизнес-модели, концепции, бизнес-плана и дизайна космического продукта, услуги и технологии

Необходимые умения

Разрабатывать бизнес-модели и бизнес-планы продуктов, услуг, технологий

Создавать концепции продуктов, услуг, технологий

Визуализировать концепции, бизнес-модели продукта, услуги, технологии, в том числе с помощью специализированных программных продуктов

Подготавливать презентационные материалы и документы о космических продуктах, услугах и технологиях

Необходимые знания

Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие космическую деятельность и авторское право

Основы гражданского законодательства Российской Федерации

Продуктовый маркетинг

Рынки космических продуктов, услуг и технологий, их потенциал и тенденции развития

Специализированные программные продукты для сбора и обработки маркетинговой информации, выполнения расчетов оценки брендов космических продуктов, услуг и технологий

Основы управления проектами разработки новых космических продуктов, услуг и технологий и проектными рисками

Основные процессы (порядок) разработки новых космических продуктов, услуг и технологий (основы дизайна, конструирования, разработки программного обеспечения в зависимости от типа продукта, услуги, технологии)

Специализированные компьютерные программы и САПР, предназначенные для проектирования и визуализации космических продуктов, услуг и технологий

Термины, определения и понятия, используемые в сфере дизайна и маркетинга

Требования, предъявляемые к разработке и оформлению документов и презентаций космических продуктов, услуг и технологий

Другие характеристики

-