Срок действия документа ограничен 1 сентября 2030 года.

3.3.3. Трудовая функция

Наименование

Разработка ценовой политики по космическому продукту, услуге и технологии

Код

C/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение конкурентного анализа мирового и российского рынков космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Анализ затрат организации на продвижение космических продуктов, услуг и технологий и стимулирование спроса на них

Подготовка аналитического отчета о рентабельности реализуемых космических продуктов, услуг и технологий

Разработка алгоритма определения конечной цены реализуемых космических продуктов, услуг и технологий

Разработка предложений по формированию ценовой политики организации по космическим продуктам, услугам и технологиям

Формирование предложений по системам стимулирующих скидок для реализации космических продуктов, услуг и технологий

Необходимые умения

Анализировать рынок предложений и спроса космических продуктов, услуг и технологий

Анализировать практики реализации и продаж космических продуктов, услуг и технологий

Анализировать документы и отчетность по реализации космических продуктов, услуг и технологий

Проводить презентации по использованию продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Подготавливать аналитические отчеты о рентабельности реализуемых космических продуктов, услуг и технологий

Разрабатывать ценовую политику организации в области космических продуктов, услуг и технологий

Необходимые знания

Нормативные правовые акты Российской Федерации в области регулирования коммерческой деятельности организаций

Основы теории ценообразования

Основы бухгалтерского учета

Современный мировой и российский рынки спроса и предложений космических продуктов, услуг и технологий

Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей космических продуктов, услуг и технологий

Другие характеристики

-