Трудовые действия
|
Проведение конкурентного анализа мирового и российского рынков космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Анализ затрат организации на продвижение космических продуктов, услуг и технологий и стимулирование спроса на них
|
Подготовка аналитического отчета о рентабельности реализуемых космических продуктов, услуг и технологий
|
Разработка алгоритма определения конечной цены реализуемых космических продуктов, услуг и технологий
|
Разработка предложений по формированию ценовой политики организации по космическим продуктам, услугам и технологиям
|
Формирование предложений по системам стимулирующих скидок для реализации космических продуктов, услуг и технологий
|
Необходимые умения
|
Анализировать рынок предложений и спроса космических продуктов, услуг и технологий
|
Анализировать практики реализации и продаж космических продуктов, услуг и технологий
|
Анализировать документы и отчетность по реализации космических продуктов, услуг и технологий
|
Проводить презентации по использованию продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Подготавливать аналитические отчеты о рентабельности реализуемых космических продуктов, услуг и технологий
|
Разрабатывать ценовую политику организации в области космических продуктов, услуг и технологий
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области регулирования коммерческой деятельности организаций
|
Основы теории ценообразования
|
Основы бухгалтерского учета
|
Современный мировой и российский рынки спроса и предложений космических продуктов, услуг и технологий
|
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей космических продуктов, услуг и технологий
|
Другие характеристики
|
-
|