Срок действия документа ограничен 1 сентября 2030 года.

3.3.5. Трудовая функция

Наименование

Сопровождение создания нематериальных активов (брендов) космических продуктов, услуг и технологий

Код

C/05.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Мониторинг внешней среды с целью выявления аналогичных брендов космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Инициирование создания нематериальных активов (брендов) космических продуктов, услуг и технологий

Разработка технических заданий на создание фирменного стиля брендов космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК

Инициирование проведения патентной экспертизы нематериальных активов (брендов) космических продуктов, услуг и технологий

Инициирование формирования патентных заявок на нематериальные активы (бренды) космических продуктов, услуг и технологий

Документационное и информационное сопровождение при работе с патентными поверенными (при необходимости)

Разработка и проведение коммуникационных (рекламных) кампаний брендов космических продуктов, услуг и технологий

Разработка и реализация программ повышения потребительской лояльности к брендам космических продуктов, услуг и технологий

Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении брендов космических продуктов, услуг и технологий

Подготовка аналитических документов о фактах нарушения авторских прав

Разработка предложений по решению вопросов с недобросовестной конкуренцией и контрафактными космическими продуктами, услугами и технологиями

Необходимые умения

Анализировать рынки космических продуктов, услуг и технологий и их бренды

Прогнозировать тенденции развития уровня науки и техники в космической сфере

Разрабатывать предложения по созданию брендов космических продуктов, услуг и технологий

Выводить и продвигать бренды продуктов, услуг и технологий на рынок

Использовать инструменты проектного управления успешными брендами продуктов, услуг и технологий

Анализировать отчеты о патентных исследованиях

Выявлять и анализировать факторы, создающие мотивации к нарушению авторских прав на космические продукты, услуги и технологии

Формировать предложения по борьбе с недобросовестной конкуренцией и контрафактными космическими продуктами, услугами и технологиями

Необходимые знания

Правовые основы интеллектуальной собственности

Особенности патентного законодательства зарубежных стран

Методы системного анализа

Механизм правовой охраны интеллектуальной собственности, а также распоряжения ею и защиты прав на нее

Особенности экспертизы различных результатов интеллектуальной деятельности

Разъяснения и обзоры судебной практики в области интеллектуальной собственности на космические продукты, услуги и технологии

Современный мировой и российский рынки космических продуктов, услуг и технологий

Основы управления проектами разработки брендов продуктов, услуг и технологий и проектными рисками

Основные процессы (порядок) разработки брендов

Основные этапы разработки и модели вывода и продвижения продуктов, услуг и технологий на рынок

Российские и международные системы подтверждения соответствия космических продуктов, услуг и технологий

Этика делового общения и правила ведения переговоров

Другие характеристики

-