Трудовые действия
|
Мониторинг внешней среды с целью выявления аналогичных брендов космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Инициирование создания нематериальных активов (брендов) космических продуктов, услуг и технологий
|
Разработка технических заданий на создание фирменного стиля брендов космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
|
Инициирование проведения патентной экспертизы нематериальных активов (брендов) космических продуктов, услуг и технологий
|
Инициирование формирования патентных заявок на нематериальные активы (бренды) космических продуктов, услуг и технологий
|
Документационное и информационное сопровождение при работе с патентными поверенными (при необходимости)
|
Разработка и проведение коммуникационных (рекламных) кампаний брендов космических продуктов, услуг и технологий
|
Разработка и реализация программ повышения потребительской лояльности к брендам космических продуктов, услуг и технологий
|
Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении брендов космических продуктов, услуг и технологий
|
Подготовка аналитических документов о фактах нарушения авторских прав
|
Разработка предложений по решению вопросов с недобросовестной конкуренцией и контрафактными космическими продуктами, услугами и технологиями
|
Необходимые умения
|
Анализировать рынки космических продуктов, услуг и технологий и их бренды
|
Прогнозировать тенденции развития уровня науки и техники в космической сфере
|
Разрабатывать предложения по созданию брендов космических продуктов, услуг и технологий
|
Выводить и продвигать бренды продуктов, услуг и технологий на рынок
|
Использовать инструменты проектного управления успешными брендами продуктов, услуг и технологий
|
Анализировать отчеты о патентных исследованиях
|
Выявлять и анализировать факторы, создающие мотивации к нарушению авторских прав на космические продукты, услуги и технологии
|
Формировать предложения по борьбе с недобросовестной конкуренцией и контрафактными космическими продуктами, услугами и технологиями
|
Необходимые знания
|
Правовые основы интеллектуальной собственности
|
Особенности патентного законодательства зарубежных стран
|
Методы системного анализа
|
Механизм правовой охраны интеллектуальной собственности, а также распоряжения ею и защиты прав на нее
|
Особенности экспертизы различных результатов интеллектуальной деятельности
|
Разъяснения и обзоры судебной практики в области интеллектуальной собственности на космические продукты, услуги и технологии
|
Современный мировой и российский рынки космических продуктов, услуг и технологий
|
Основы управления проектами разработки брендов продуктов, услуг и технологий и проектными рисками
|
Основные процессы (порядок) разработки брендов
|
Основные этапы разработки и модели вывода и продвижения продуктов, услуг и технологий на рынок
|
Российские и международные системы подтверждения соответствия космических продуктов, услуг и технологий
|
Этика делового общения и правила ведения переговоров
|
Другие характеристики
|
-
|