Приложение 2.22. Ордер на занятие жилых и нежилых помещений для размещения эвакуируемого (рассредоточиваемого) населения, прибывающего на территорию

Приложение 2.22

ОРДЕР

НА ЗАНЯТИЕ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

ЭВАКУИРУЕМОГО (РАССРЕДОТОЧИВАЕМОГО) НАСЕЛЕНИЯ,

ПРИБЫВАЮЩЕГО НА ТЕРРИТОРИЮ

ОРДЕР

на занятие жилых и нежилых помещений для размещения

эвакуируемого (рассредоточиваемого) населения,

прибывающего на территорию

______________________________________________________

наименование сельского (городского) поселения

______________________________________________________

наименование муниципального района (городского округа)

от "__" __________ 20__ года N ____

На основании решения суженного заседания администрации ________________

сельского (городского) поселения ___________________________ муниципального

района (городского района) от "__" __________ 20__ года N _______, выделить

________________________________________________ (наименование организации,

наименование муниципального образования)

для размещения: __________ рабочих и служащих, ___________ неработающих

членов их семей, ______________________ нетрудоспособного, не занятого в

производственной сфере населения, в населенном пункте: ____________________

сельского (городского) поселения ___________________ муниципального района,

путем подселения к местным жителям, жилые помещения по адресам:

ул. __________________, дом N ____, кв. N ____, жилой площадью ____ кв. м,

в которой проживает _____ чел., подлежит подселению _____ чел.

Выделить нежилое помещение по адресу: ул. ____________________________,

дом N ____, общей площадью ________ кв. м.

Ордер подлежит подтверждению через 5 лет с момента выписки.

Настоящий ордер является документом, дающим право на занятие указанных

помещений в период проведения эвакуационных мероприятий.

Глава администрации __________________ сельского (городского) поселения

__________________________ муниципального района.

___________________ (подпись) ___________________ (расшифровка подписи)

М.П.