4.1. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра, заместителей Министра по рассмотренным документам оформляются и рассылаются структурным подразделением, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
Отдельные поручения Министра по его указанию могут доводиться до федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, руководителей структурных подразделений и их заместителей помощниками (советниками) Министра непосредственно или через структурное подразделение, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства.
4.2. Структурное подразделение, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения. Руководитель данного структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
Головным исполнителем поручения Министра также может быть федеральный орган исполнительной власти, находящийся в ведении Министерства, по вопросам, относящимся к его компетенции.
4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением Министра или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), - на основании письменной резолюции Министра или заместителей Министра, давших поручения;
по документам, направленным в структурные подразделения на исполнение структурным подразделением, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, - на основании письменной резолюции заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или по договоренности руководителей структурных подразделений через структурное подразделение, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства.
4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Министру или заместителю Министра руководителем заинтересованного структурного подразделения в срок не более 3 дней с даты оформления поручения в Министерстве, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.
4.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных в поручении, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение Министру (заместителю Министра) дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. В указанных случаях головной исполнитель также может самостоятельно письменно запросить информацию в структурных подразделениях, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос.
4.6. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения в форме служебной записки, подписанной руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Предложения федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, представляются в Министерство также в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, за подписью руководителей (заместителей руководителей) указанных федеральных органов исполнительной власти.
При необходимости руководители структурных подразделений (или их заместители) дополнительно письменно уведомляют соисполнителей о своевременном представлении им соответствующих предложений с указанием срока их представления.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителями головной исполнитель информирует об этом Министра (заместителя Министра), давшего поручение.
4.7. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру (заместителю Министра) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок, предпринятых действий по исполнению поручения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые Министру, визируются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства.
4.8. В случае если федеральным органом исполнительной власти, находящимся в ведении Министерства, поручение Министра не исполнено в установленный срок, руководитель указанного федерального органа исполнительной власти (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в Министерство информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Особенности организации исполнения поручений
и указаний Президента Российской Федерации, поручений,
содержащихся в актах Правительства Российской Федерации
и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации,
а также поручений Председателя Правительства Российской
Федерации и заместителей Председателя Правительства
Российской Федерации
4.9. При поступлении в Министерство поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются структурным подразделением, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, на исполнение в структурные подразделения и в копии Министру, заместителям Министра и помощникам (советникам) Министра.
При необходимости Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные указания по исполнению указанных поручений.
Поступившие в структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются руководителями структурных подразделений в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации (Президиума Правительства Российской Федерации), после доклада их Министру направляются структурным подразделением, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, на исполнение заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и в структурные подразделения.
4.10. Министерство направляет в федеральные органы исполнительной власти, находящиеся в ведении Министерства, поручения по вопросам, относящимся к их компетенции, и контролирует исполнение данных поручений.
Поручения направляются в федеральные органы исполнительной власти, находящиеся в ведении Министерства, структурным подразделением, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.
При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения руководителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, путем направления им факсимильной копии поручения.
4.11. Руководители структурных подразделений, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации.
Руководители федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления в Министерство материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации.
4.12. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений структурным подразделением, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.
При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения руководителей структурных подразделений путем направления им факсимильной копии поручения.
4.13. В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Регламента Правительства Российской Федерации поручения, содержащие указания "срочно", подлежат исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
4.14. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Министру предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется Министру одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.
Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручениях Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах или распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, Министерство не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представляет в Правительство Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство Российской Федерации не позднее 30 дней со дня подписания поручения.
Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.
Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений направляются в Правительство Российской Федерации в течение 1 рабочего дня со дня подписания поручения.
4.15. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Министерства (с учетом компетенции федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства), руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для последующего его направления в Правительство Российской Федерации.
В случае если поручение не входит в компетенцию Министерства (с учетом компетенции федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего его направления в Правительство Российской Федерации.
Указанные предложения представляются Министру в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.16. Если Министерство обозначено в поручении словом "созыв" или указано в нем первым, то Министерство является головным исполнителем поручения. Министр организует работу по выполнению такого поручения и несет ответственность за его исполнение.
При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.
Соисполнители в соответствии с пунктом 49 Регламента Правительства Российской Федерации в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются руководителями структурных подразделений или заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.
При внесении документов в Правительство Российской Федерации Министерство информирует Правительство Российской Федерации о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок.
Для исполнения поручений в сжатые сроки руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем Министра), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти, Центрального банка Российской Федерации и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.
4.17. В случае если Министерство является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, проект доклада об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации представляется Министру (заместителю Министра) не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок представления доклада в Правительство Российской Федерации) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации. Если срок исполнения поручения, данного во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, установлен в соответствии с абзацем вторым пункта 4.13 Регламента, проект доклада об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации представляется Министру (заместителю Министра) не менее чем за 2 дня до истечения установленного срока с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.
(в ред. Приказа Минфина России от 21.05.2019 N 74н)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание непосредственно Министру, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации представляются на подпись Министру не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.
В случае если поручение Президента Российской Федерации дано непосредственно Министру, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации), содержащих обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, представляются на подпись Министру не менее чем за 5 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения Президента Российской Федерации.
4.18. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации и одновременно Министру, а Правительством Российской Федерации дополнительное поручение Министру не дано, проект доклада Президенту Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации с приложением необходимых материалов для направления его Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) представляется на подпись Министру не менее чем за 8 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, Министру не менее чем за 8 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения Президента Российской Федерации представляется на подпись проект доклада Президенту Российской Федерации, содержащего обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, для направления его Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации).
В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, Министру представляется на подпись проект доклада Президенту Российской Федерации с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации для направления его Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации).
4.19. В случае если Министерство является соисполнителем поручения, структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
4.20. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, протоколах совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Министр (заместитель Министра) (в случае если Министерство является головным исполнителем поручения) докладывает Председателю Правительства Российской Федерации. Если срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, протоколах совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, установлен в соответствии с абзацем вторым пункта 4.13 Регламента, проект доклада об их исполнении (о ходе исполнения) представляется Министру (заместителю Министра) не менее чем за 2 дня до истечения срока.
(в ред. Приказа Минфина России от 21.05.2019 N 74н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых ими координационных и совещательных органов и в их резолюциях, Министр (заместитель Министра) (в случае если Министерство является головным исполнителем поручения) докладывает заместителям Председателя Правительства Российской Федерации. Если срок исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых ими координационных и совещательных органов и в их резолюциях, установлен в соответствии с абзацем вторым пункта 4.13 Регламента, проект доклада об их исполнении (о ходе исполнения) представляется Министру (заместителю Министра) не менее чем за 2 дня до истечения срока.
(в ред. Приказа Минфина России от 21.05.2019 N 74н)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.20.1. Руководитель структурного подразделения, являющегося головным исполнителем поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, обеспечивает подготовку соответствующего проекта доклада, предусмотренного пунктами 4.17 - 4.20 Регламента, его согласование (визирование) руководителями структурных подразделений, руководителем структурного подразделения, осуществляющего правовое обеспечение деятельности Министерства, и представление Министру (заместителю Министра) на подпись.
(п. 4.20.1 введен Приказом Минфина России от 13.10.2021 N 151н)
4.21. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства Российской Федерации), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство Российской Федерации, имеются разногласия между федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, заместитель Министра или руководитель структурного подразделения докладывает об этом Министру, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных руководителями федеральных органов исполнительной власти должностных лиц федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения. При этом в Правительство Российской Федерации вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.
4.22. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру завизированное руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, и заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок, предпринятых действий по исполнению поручения в установленный срок и мер ответственности, предполагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
На основании принятого Министром решения руководитель соответствующего структурного подразделения представляет ему в течение суток согласованный с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство Российской Федерации.
4.23. В случае если федеральным органом исполнительной власти, находящимся в ведении Министерства, поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение 1 дня с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о ходе исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием работников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Если руководителем федерального органа исполнительной власти, находящегося в ведении Министерства, решение о привлечении работника к ответственности не принято, Министр вправе направить на рассмотрение в Правительство Российской Федерации предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности указанного руководителя федерального органа исполнительной власти (заместителя руководителя), а также принять решение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя территориального органа указанного федерального органа исполнительной власти, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Министром.
4.24. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем (головным исполнителем).
Контроль за исполнением поручений
4.25. Контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями Министерства поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, писем Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации и поручений Министра и заместителей Министра; соблюдением требований, содержащихся в поручениях Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и руководства Министерства, а также за правильностью оформления корреспонденции, направляемой в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, обеспечивается структурным подразделением, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства.
Структурное подразделение, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, подготавливает аналитические материалы, справки и иные документы по исполнительской дисциплине для доклада руководителям структурных подразделений, заместителям Министра и Министру, а также вносит руководству Министерства предложения по совершенствованию организации контроля исполнения поручений, укреплению исполнительской дисциплины.
(п. 4.25 в ред. Приказа Минфина России от 13.10.2021 N 151н)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.26. В случае если Министерство является головным исполнителем поручения, структурное подразделение, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации структурных подразделений);
б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений или указаний Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации);
в) резолюции Министра или представленной определенными Министром должностными лицами документированной информации о решении, принятом Министром (в отношении поручений Министра);
г) резолюции заместителя Министра о решении, принятом заместителем Министра (в отношении поручений заместителя Министра).
4.27. В случае если Министерство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Министерством проектам федеральных законов, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации структурных подразделений о направлении Министерством головному исполнителю документов (предложений, заключений, проектов актов или иных материалов) или о согласовании проектов актов.
Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и структурным подразделением, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства.
Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации о направлении Министерством ответов заявителям, предоставляемой соответствующими структурными подразделениями в структурное подразделение, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, в течение суток.
4.28. Структурное подразделение, на которое возложены функции документационного обеспечения деятельности Министерства, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), руководителям федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Министром.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей