Под оценкой бюджетного риска понимается:
- выявление (обнаружение) бюджетного риска;
- определение значимости (уровня) бюджетного риска;
- актуализация значимости (уровня) ранее выявленных (обнаруженных) бюджетных рисков.
Оценку бюджетных рисков осуществляют:
- субъект ВФА, в том числе при выполнении переданных администратором полномочий по осуществлению ВФА;
- члены аудиторской группы, в том числе лица, привлеченные к проведению аудиторского мероприятия, не являющиеся должностными лицами (работниками) субъекта ВФА;
- руководитель (заместители руководителя), руководители и должностные лица (работники) структурных подразделений главного администратора (администратора), которые организуют (обеспечивают выполнение), выполняют бюджетные процедуры (например, работники структурного подразделения администратора, ответственные за прогнозирование доходов бюджета) в целях формирования предложений по ведению реестра бюджетных рисков.
Оценка бюджетных рисков проводится субъектом ВФА:
- при актуализации реестра бюджетных рисков, в том числе перед составлением проекта плана проведения аудиторских мероприятий;
- при составлении программы аудиторских мероприятий;
- в ходе проведения аудиторских мероприятий;
- по результатам мониторинга мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков;
- при получении субъектом ВФА информации, указывающей на целесообразность ее проведения.
В случае передачи полномочий по организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетных процедур (операций (действий) по выполнению бюджетных процедур), бюджетные риски в их отношении оценивает главный администратор (администратор), которому переданы соответствующие полномочия, результаты такой оценки отражаются в его реестре бюджетных рисков и не включаются в реестр бюджетных рисков главного администратора (администратора), передавшего указанные полномочия.
Информация, полученная в ходе оценки бюджетных рисков, используется субъектом ВФА (членами аудиторской группы) исключительно в целях исполнения должностных обязанностей по ВФА (например, информация о наличии бюджетных рисков не передается субъектом ВФА главного администратора, которому переданы от подведомственного администратора полномочия по осуществлению ВФА, структурным подразделениям главного администратора, принимающим участие в осуществлении контроля учредителя (ведомственного контроля в сфере закупок), без согласования с руководителем администратора, передавшего полномочия по осуществлению ВФА).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей