Документ утрачивает силу с 1 марта 2025 года в связи с изданием Приказа Минтранса России от 04.09.2024 N 304, утвердившего новые Обязательные постановления.

V. Описание зон действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах

V. Описание зон действия систем управления движением судов

и правила плавания судов в этих зонах

(в ред. Приказа Минтранса России от 19.05.2023 N 176)

(см. текст в предыдущей редакции)

42. Зона действия СУДС Санкт-Петербург, через которую осуществляется транзитное плавание судов при заходе в морской порт и при их выходе из морского порта, распространяется на акваторию восточной части Финского залива к востоку от меридиана 26°30,00' восточной долготы до меридиана 29°12,30' восточной долготы в пределах территориального моря Российской Федерации, где зоной действия СУДС являются установленные пути движения судов в пределах двухмильной полосы по обе стороны от их оси до границ районов действия СУДС морских портов Приморск, Высоцк, Усть-Луга, а также якорные стоянки NN 10, 16, расположенные во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации в восточной части Финского залива.

(п. 42 в ред. Приказа Минтранса России от 19.05.2023 N 176)

(см. текст в предыдущей редакции)

43. Связь с СУДС Санкт-Петербург осуществляется круглосуточно:

на 74 канале связи ОВЧ - от меридиана 26°30,00' восточной долготы до меридиана 28°00,00' восточной долготы (позывной - "Петербург-трафик");

на 10 канале связи ОВЧ - от меридиана 28°00,00' восточной долготы до меридиана 29°12,30' восточной долготы (позывной - "Петербург-трафик").

(п. 43 в ред. Приказа Минтранса России от 19.05.2023 N 176)

(см. текст в предыдущей редакции)

44. Зона действия СУДС Усть-Луга является смежной с зоной действия СУДС Санкт-Петербург и распространяется на акваторию Лужской и Копорской Губы восточной части Финского залива, ограниченную с запада меридианом 028°00,00' восточной долготы, с севера параллелью 60°00,00' северной широты, с востока меридианом 029°00,00' восточной долготы и береговой чертой с юга.

(п. 44 в ред. Приказа Минтранса России от 19.05.2023 N 176)

(см. текст в предыдущей редакции)

45. Связь с СУДС Усть-Луга осуществляется на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 6 к Обязательным постановлениям. Суда, находящиеся в зоне действия СУДС Усть-Луга, несут постоянную радиовахту на 14 и 16 каналах связи ОВЧ, а также по указанию СУДС Усть-Луга на 13 или 69 каналах связи ОВЧ.

(п. 45 в ред. Приказа Минтранса России от 19.05.2023 N 176)

(см. текст в предыдущей редакции)

46. Капитан судна, следующего в морской порт, за один час до входа в зону действия СУДС морского порта устанавливает радиосвязь с СУДС Усть-Луга на 69 канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Трафик".

(п. 46 в ред. Приказа Минтранса России от 19.05.2023 N 176)

(см. текст в предыдущей редакции)

47. Суда, следующие в морской порт, при пересечении параллели 60°00,00' северной широты или меридиана 028°00,00' восточной долготы получают разрешение СУДС Санкт-Петербург на прекращение радиовахты на 10 или 74 каналах связи ОВЧ и устанавливают связь с СУДС Усть-Луга на 69 канале связи ОВЧ позывной "Усть-Луга-трафик".

(п. 47 в ред. Приказа Минтранса России от 19.05.2023 N 176)

(см. текст в предыдущей редакции)

48. Суда, выходящие из морского порта, при пересечении параллели 60°00,00' северной широты или при пересечении меридиана 028°00,00' восточной долготы получают разрешение СУДС Усть-Луга на прекращение радиовахты на 69 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с СУДС Санкт-Петербург на 10 или 74 каналах связи ОВЧ, позывной "Петербург-трафик".

(п. 48 в ред. Приказа Минтранса России от 19.05.2023 N 176)

(см. текст в предыдущей редакции)

49. Утратил силу с 1 марта 2024 года. - Приказ Минтранса России от 19.05.2023 N 176.

(см. текст в предыдущей редакции)