КонсультантПлюс: примечание.

Перечень федеральных норм и правил в области промышленной безопасности и атомной энергии см. в Справочной информации.

РЕКЛАМА

ФАС России утвердила руководство по соблюдению обязательных требований "Понятие рекламы" (14.11.2023)

Руководство разработано в целях разъяснения рекламодателям, рекламораспространителям и рекламопроизводителям обязательных требований в целях недопущения нарушений положений Закона о рекламе и введения в заблуждение потребителей рекламы.

Даны разъяснения в сфере понятия рекламы, понятия объекта рекламирования, понятий спонсорской и социальной рекламы, разграничения рекламы и информационных сообщений оператора связи, разграничения рекламы и информационных материалов. Также разъяснено законодательство по вопросу упоминания товара, средств его индивидуализации, изготовителя или продавца, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства.

(Приказ ФАС России от 14.11.2023 N 821/23)