Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Тема 8. Учет оплаты труда и расчетов с персоналом страховой организации

Тема 8. Учет оплаты труда и расчетов

с персоналом страховой организации

Нормативная база.

Формы, системы и виды оплаты труда, применяемые в страховой организации. Документальное оформление и учет состава работников, отработанного времени. Порядок расчета заработной платы, доплат, оплаты отпусков, надбавок, гарантий и компенсаций.

Состав фонда оплаты труда и выплат социального характера.

Расчеты по оплате труда и связанных с нею выплат, удержаний из заработной платы работников: налог на доходы физических лиц, платежи по исполнительным листам, поручениям работников и другие.

Расчеты со страховыми агентами - физическими лицами.

Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда. Порядок составления расчетных ведомостей. Сводка данных о начисленных суммах заработной платы по ее составу, категориям персонала и удержаниям. Группировка начислений заработной платы по направлениям затрат.

Учет выплаты заработной платы и депонированных сумм.

Учет расчетов с персоналом по предоставленным займам, по возмещению материального ущерба и прочим операциям.

Раскрытие информации об учете оплаты труда и расчетов с персоналом страховой организации в бухгалтерской отчетности.