Приложение N 1. Расчет суммы накладных расходов по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) (рекомендуемый образец)

Приложение N 1

к Порядку ведения учета доходов,

затрат, произведенных участниками

казначейского сопровождения в целях

достижения результатов, установленных

при предоставлении целевых средств,

по каждому государственному

(муниципальному) контракту, договору

(соглашению), контракту (договору),

утвержденному приказом Министерства

финансов Российской Федерации

от 10.12.2021 N 210н

См. данную форму в MS-Excel.

(рекомендуемый образец)

Расчет

суммы накладных расходов по государственному

(муниципальному) контракту, договору (соглашению),

контракту (договору)

от "__" __________ 20__ г.

Наименование участника казначейского сопровождения <1> _________

ИНН

Государственный (муниципальный) контракт, договор (соглашение), контракт (договор)

Дата

Номер (при наличии)

Идентификатор <2>

Месяц/год расчета суммы накладных расходов по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)

Показатель базы распределения в соответствии с Учетной политикой

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой)

по ОКЕИ

383

Виды затрат/Статьи затрат

Сумма <3>

База распределения накладных расходов <4>

Сумма (доля) государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) в базе распределения <5>

Коэффициент распределения накладных расходов <6>

Сумма, отнесенная на себестоимость государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) <7>

1

2

3

4

5

6

Общепроизводственные, в том числе:

Общехозяйственные, в том числе:

Административно-управленческие, в том числе:

Итого

Руководитель (уполномоченное лицо)

Участник казначейского сопровождения

_______________ ____________________ _____________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________________ 20__ г.

(дата подписания)

--------------------------------

<1> Указывается полное, сокращенное (при наличии), фирменное (при наличии) наименование участника казначейского сопровождения (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), физического лица - производителя товаров, работ, услуг.

<2> Указывается идентификатор государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения).

<3> Указывается общая сумма затрат в разрезе видов затрат (статей) затрат за период.

<4> Указывается сумма, являющаяся базой распределения накладных расходов в соответствии с Учетной политикой.

<5> Указывается сумма (доля) государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения, контракта (договора) в базе распределения накладных расходов.

<6> Гр. 5 = гр. 4 / гр. 3.

<7> Гр. 6 = гр. 2 x гр. 5.