Раздел 6. Информационное обеспечение реализации молодежной политики
Раздел 6. Информационное обеспечение реализации
молодежной политики
69. Раздел 6 аккумулирует данные о работе информационных ресурсов отраслевых органов. В графу 4 вносятся данные о работе информационных ресурсов муниципальных отраслевых органов, в графу 5 - региональных отраслевых органов, в графу 6 - федеральных отраслевых органов.
70. В строке 181 указывается численность уникальных пользователей, посетивших официальный сайт в течение отчетного года. В строке 182 - количество просмотров за отчетный год. В случае отсутствия данных проставляется значение "0" (ноль).
71. В строке 183 указывается число подписчиков (участников) наиболее посещаемого информационного ресурса отраслевого органа в социальных сетях по состоянию на 31 декабря отчетного года. В строке 184 указывается сумма реакций (лайки, комментарии, участие в опросах за отчетный год).
72. В строке 185 указывается общая сумма расходов на информационное обеспечение деятельности отраслевого органа, в том числе расходы на создание и поддержание работоспособности официального сайта, социальных сетей, работу пресс-службы (пресс-секретаря), печать информационных материалов.
73. В строке 186 указывается общее количество материалов федерального отраслевого органа, опубликованных региональными СМИ и на официальных порталах органов власти в отчетном году.
74. В строках 187 - 190 указывается количество статей и сюжетов, вышедших в отчетном году и повествующих о деятельности отраслевого органа по реализации молодежной политики с конкретизацией по видам средств массовой информации.
75. В строках 191 - 201 указывается количество публикаций в отчетном году, относящихся к направлениям молодежной политики, перечисленным в графе 1. Учитываются статьи, содержащие не менее 800 печатных знаков без пробелов.
76. В строке 202 указывается количество публикаций, направленных на реализацию направления молодежной политики по поддержке деятельности по созданию и распространению в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации произведений науки, искусства, литературы и других произведений, направленных на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей молодежи.
77. В строках 203 - 204 указываются данные о реализованных молодежных медиапроектах, размещенных на информационных ресурсах отраслевого органа в социальных сетях. Учитываются медиапродукты, реализованные в партнерстве с коммерческими и некоммерческими организациями (за исключением подведомственных отраслевым органам учреждений). В строке 204 указывается сумма реакций (лайки, комментарии) и просмотров пользователей социальных сетей, собранных медиапродуктами в течение отчетного года.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей