Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Глава 18. Расходы временной администрации

18.1. Расходы временной администрации в действующей кредитной организации, связанные с ее деятельностью, в том числе оплата труда членов временной администрации, не являющихся служащими Банка России и государственными служащими, осуществляются за счет кредитной организации. При этом с членами временной администрации, не являющимися служащими Банка России и государственными служащими, руководителем временной администрации от имени кредитной организации заключаются срочные трудовые или гражданско-правовые договоры на срок действия временной администрации (со ссылкой на приказ Банка России о назначении временной администрации).

18.2. В целях упорядочения расходов кредитной организации в период деятельности временной администрации составляется смета расходов.

Смета расходов составляется на период деятельности временной администрации, определенный в соответствии с приказом Банка России о назначении временной администрации, исходя из ежемесячных затрат.

18.3. Смета расходов составляется и подписывается руководителем временной администрации и представляется на утверждение в соответствующее территориальное учреждение Банка России не позднее 5 рабочих дней с даты назначения временной администрации. Срок принятия решения об утверждении (отклонении) сметы расходов территориальным учреждением Банка России не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения указанной сметы.

Копию утвержденной сметы расходов территориальное учреждение Банка России должно направить в Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) не позднее следующего рабочего дня со дня ее утверждения.

Территориальное учреждение Банка России осуществляет контроль за использованием денежных средств, предусмотренных сметой расходов, на основании ежемесячной, квартальной, годовой и иной отчетности кредитной организации.

18.4. В случае принятия Банком России решения о продлении срока действия временной администрации составляется новая смета расходов, которая подлежит утверждению в установленном пунктом 18.2 настоящего Положения порядке.

18.5. Смета расходов при ограничении полномочий исполнительных органов кредитной организации должна включать в себя заработную плату и начисления на фонд оплаты труда членов временной администрации, не являющихся служащими Банка России и государственными служащими.

По мере необходимости в указанной смете также могут быть предусмотрены следующие статьи расходов:

расходы на охрану;

расходы на автотранспорт;

оплата за пользование средствами связи;

расходы, связанные с командировками.

18.6. Смета расходов в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации должна включать в себя заработную плату и начисления на фонд оплаты труда членов временной администрации, не являющихся служащими Банка России и государственными служащими.

При необходимости в смете расходов также могут быть предусмотрены следующие статьи расходов:

расходы на охрану;

расходы на автотранспорт;

расходы на оплату юридических услуг;

почтовые и канцелярские расходы;

оплата за пользование средствами связи;

расходы по оплате услуг средств массовой информации;

расходы, связанные с командировками.

В случае, если одной из главных задач временной администрации, определенных приказом Банка России о ее назначении, является разработка плана мер по финансовому оздоровлению кредитной организации, в смете расходов могут быть предусмотрены следующие статьи расходов:

оплата риэлторских услуг;

представительские расходы;

расходы на аудиторские услуги.

18.7. При составлении сметы расходов должны быть использованы усредненные тарифы, соответствующие каждой статье расходов в данном регионе. Под усредненными тарифами подразумеваются цены и прейскуранты, действующие в каждом конкретном регионе Российской Федерации.

При наличии у кредитной организации филиальной сети расходы по смете расходов могут быть увеличены по сравнению с усредненными тарифами, в том числе:

при наличии до 10 филиалов - не более чем на 10 процентов;

при наличии от 10 до 30 филиалов - не более чем на 20 процентов;

при наличии более 30 филиалов - не более чем на 30 процентов.