V. Полномочия и обязанности членов Комиссии

16. Председатель Комиссии:

1) осуществляет руководство и контроль за деятельностью Комиссии;

2) определяет перечень лиц, приглашаемых на заседание Комиссии, возможность проведения заседания Комиссии с использованием видео-конференц-связи;

3) председательствует на заседаниях Комиссии, проводит заседания;

4) обеспечивает соблюдение процедуры и сроков рассмотрения жалоб в соответствии с Регламентом и Положением о закупке;

5) принимает решение о приглашении специалиста (эксперта) и представления им экспертного заключения по существу рассматриваемой жалобы;

6) принимает решение о продлении срока рассмотрения жалобы;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом, в том числе пунктом 18 и главой VI Регламента.

17. Заместитель председателя Комиссии:

1) во время отсутствия председателя Комиссии выполняет его обязанности, предусмотренные пунктом 16 Регламента;

2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом, в том числе пунктом 18 Регламента.

18. Члены Комиссии:

1) принимают участие в заседаниях Комиссии;

2) рассматривают материалы и документы, проект заключения, полученные от секретаря Комиссии к заседанию Комиссии, и направляют секретарю Комиссии предложения по предмету рассматриваемой жалобы (при наличии) до заседания Комиссии;

3) подписывают заключение, а также документы (запросы, информацию) (при необходимости) в адрес заявителя, заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК, оператора электронной площадки (специализированной электронной площадки), структурных подразделений Корпорации, иных организаций и физических лиц;

4) осуществляют обязанности председателя Комиссии в случае, предусмотренном пунктом 20 Регламента;

5) осуществляют иные полномочия, предусмотренные Регламентом.

19. Секретарь Комиссии:

1) осуществляет предварительное рассмотрение жалобы;

2) готовит проекты решений, указанных в пункте 22 Регламента, проекты уведомлений возврате жалобы или о принятии жалобы к рассмотрению, иных уведомлений, указанных в пункте 27 Регламента, материалы к заседанию Комиссии;

3) организует проведение заседания Комиссии, включая бронирование помещения, информирование членов Комиссии и лиц, приглашенных для участия в заседании Комиссии, о предстоящих заседаниях, рассылку членам Комиссии, лицам, приглашенным для участия в заседании Комиссии, материалов и документов, необходимых для проведения заседания Комиссии;

4) подготавливает проект заключения;

5) осуществляет иную организационную и информационную поддержку деятельности Комиссии;

6) осуществляет подготовку отчетов в соответствии с пунктом 43 Регламента;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом, в том числе пунктом 18 и главой VI Регламента.

20. В случае невозможности принятия участия в работе Комиссии (на любом ее этапе) одновременно председателя Комиссии и его заместителя обязанности председателя Комиссии возлагаются на члена Комиссии, выбираемого путем открытого голосования большинством голосов членов Комиссии.

21. При рассмотрении жалобы в отсутствие секретаря Комиссии председатель Комиссии назначает из состава Комиссии временно исполняющего обязанности секретаря Комиссии.