1) осуществляет руководство и контроль за деятельностью Комиссии;
2) определяет перечень лиц, приглашаемых на заседание Комиссии, возможность проведения заседания Комиссии с использованием видео-конференц-связи;
3) председательствует на заседаниях Комиссии, проводит заседания;
4) обеспечивает соблюдение процедуры и сроков рассмотрения жалоб в соответствии с Регламентом и Положением о закупке;
5) принимает решение о приглашении специалиста (эксперта) и представления им экспертного заключения по существу рассматриваемой жалобы;
6) принимает решение о продлении срока рассмотрения жалобы;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом, в том числе пунктом 18 и главой VI Регламента.
17. Заместитель председателя Комиссии:
1) во время отсутствия председателя Комиссии выполняет его обязанности, предусмотренные пунктом 16 Регламента;
2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом, в том числе пунктом 18 Регламента.
1) принимают участие в заседаниях Комиссии;
2) рассматривают материалы и документы, проект заключения, полученные от секретаря Комиссии к заседанию Комиссии, и направляют секретарю Комиссии предложения по предмету рассматриваемой жалобы (при наличии) до заседания Комиссии;
3) подписывают заключение, а также документы (запросы, информацию) (при необходимости) в адрес заявителя, заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК, оператора электронной площадки (специализированной электронной площадки), структурных подразделений Корпорации, иных организаций и физических лиц;
4) осуществляют обязанности председателя Комиссии в случае, предусмотренном пунктом 20 Регламента;
5) осуществляют иные полномочия, предусмотренные Регламентом.
1) осуществляет предварительное рассмотрение жалобы;
2) готовит проекты решений, указанных в пункте 22 Регламента, проекты уведомлений возврате жалобы или о принятии жалобы к рассмотрению, иных уведомлений, указанных в пункте 27 Регламента, материалы к заседанию Комиссии;
3) организует проведение заседания Комиссии, включая бронирование помещения, информирование членов Комиссии и лиц, приглашенных для участия в заседании Комиссии, о предстоящих заседаниях, рассылку членам Комиссии, лицам, приглашенным для участия в заседании Комиссии, материалов и документов, необходимых для проведения заседания Комиссии;
4) подготавливает проект заключения;
5) осуществляет иную организационную и информационную поддержку деятельности Комиссии;
6) осуществляет подготовку отчетов в соответствии с пунктом 43 Регламента;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом, в том числе пунктом 18 и главой VI Регламента.
20. В случае невозможности принятия участия в работе Комиссии (на любом ее этапе) одновременно председателя Комиссии и его заместителя обязанности председателя Комиссии возлагаются на члена Комиссии, выбираемого путем открытого голосования большинством голосов членов Комиссии.
21. При рассмотрении жалобы в отсутствие секретаря Комиссии председатель Комиссии назначает из состава Комиссии временно исполняющего обязанности секретаря Комиссии.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей