ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ" (ТР ТС 031/2012)
Оборудование для питания двигателя газообразным топливом:
сжиженным нефтяным газом (СНГ):
газовый баллон; 80-процентный стопорный клапан; указатель уровня; предохранительный клапан; дистанционно регулируемый рабочий клапан с ограничительным клапаном; регулятор давления и испаритель; дистанционно регулируемый запорный клапан; заправочный блок; газопроводы и шланги; соединительные газопроводы между компонентами СНГ; инжектор, газонагнетатель или газосмеситель; электронный блок управления; ограничитель давления; обратный клапан; предохранительный клапан газопровода; газовый дозатор; фильтр; датчик давления и температуры; топливный насос; заизолированный переходник системы питания; соединительный патрубок подачи резервного топлива; система переключения на различные виды топлива; топливопроводы;
компримированным природным газом (КПГ):
баллоны; ручной вентиль; автоматический клапан; предохранительное устройство; ограничительное устройство; контрольный клапан или обратный клапан; редукционный клапан; предохранительный ограничитель давления (срабатывающий при определенной температуре); ограничительный клапан; предохранительный ограничитель давления (срабатывающий при определенном давлении); соединительный патрубок подачи резервного топлива; система переключения на различные виды топлива; гибкий топливопровод - шланги; фильтр КПГ; регулятор давления; датчик давления и температуры; заправочный блок или узел; регулятор подачи газа и газовоздушный смеситель или инжектор
пункт 15 приложения 5 к техническому регламенту
Правила ООН N 67 (01),
Правила ООН N 110 (00)
--------------------------------
<1> Для механических тягово-сцепных устройств, типы и типоразмеры которых не установлены в ГОСТ 32774-2014, требования ГОСТ 32774-2014 подтверждать не требуется.
<2> Действуют для компонентов, спроектированных до 1 января 2022 г.
<3> Допускается применение Правил ООН N 150.
<4> Допускается применение Правил ООН N 148.
<5> Допускается применение Правил ООН N 149.
<6> Применяется только для двигателей, не оборудованных электронной системой впрыска топлива, обеспечивающей уровень выбросов вредных веществ, соответствующий экологическому классу 3A.".