ОБУЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ
|
9.
|
d140
|
Может правильно прочитать вывески
|
Правильно читает
|
Читает правильно, но медленно
|
Способен читать при создании специальных условий, с применением вспомогательных средств (читает по слогам)
|
Способен читать медленно, с посторонней помощью (может прочитать (назвать) отдельные буквы)
|
Не способен читать
|
10.
|
d145
|
Может написать простую записку на бытовую или личную тему
|
Правильно и разборчиво пишет
|
Пишет правильно, но медленно
|
Способен писать: может обводить контуры, чертить палочки, кружочки, другие геометрические фигуры (пишет медленно, неразборчиво, допускает ошибки)
|
Способен писать при создании специальных условий, с применением вспомогательных средств (может только копировать буквы, цифры, текст)
|
Не может писать
|
11.
|
d155
|
Проявляет интерес к саморазвитию (получению новых знаний, чтению, обучению, получению образования)
|
Получает новые знания, постоянно участвует в обучающих или образовательных занятиях
|
Периодически участвует в обучающих или образовательных занятиях
|
Не участвует в обучающих или образовательных программах, но хотел бы
|
Не участвует в обучающих или образовательных занятиях в силу возраста или имеющихся нарушений
|
Не может участвовать в обучающих или образовательных программах
|
12.
|
d160
|
Удерживает внимание в течение опроса
|
Удерживает внимание в течение всего опроса
|
Внимание в основном удерживает, но иногда отвлекается
|
Для удержания внимания во время опроса понадобились организующие усилия
|
Требуются специальные условия и формат интеракций для удержания внимания
|
Непосредственного опроса не проводилось из-за серьезных трудностей в коммуникации. Было опрошено ближайшее окружение
|
13.
|
d166
|
Правильно понимает, что находится в объектах, обозначенных вывесками, и как они функционируют
|
Понимает правильно
|
Понимает правильно, но с уточнениями
|
Понимает частично
|
Понимает после объяснения
|
Не понимает и/или не может понять
|
14.
|
d172
|
Может посчитать небольшую сумму наличных (в уме или на калькуляторе). Может посчитать сдачу
|
Быстро и легко считает (в том числе, с помощью калькулятора)
|
Считает правильно, но затрачивает больше времени
|
Считает с небольшими ошибками
|
Считает только с посторонней помощью
|
Не может считать
|
15.
|
d177
|
Принимает решение в ситуации несложного бытового или личного выбора
|
Легко, четко и адекватно формулирует свои предпочтения
|
Формулирует свои предпочтения самостоятельно, но требуются небольшие уточнения
|
Может описать свои предпочтения и причины выбора только при пояснениях и под руководством других лиц
|
Может сделать выбор только на основе простых ответов (да, нет)
|
Не может сделать выбор
|