МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
|
50.
|
d7100
|
Понимает и учитывает нужды других людей
|
Понимает и учитывает нужды других людей
|
Понимает нужды других людей, но не всегда учитывает в своем поведении, при получении замечаний корректирует свое поведение
|
Понимает нужды других людей, но не учитывает в своем поведении
|
Может понять нужды других людей на уровне простых сообщений
|
Не понимает нужды, потребности, эмоциональное состояние других людей
|
51.
|
d7102
|
Терпим к поведению других
|
Терпим и уважителен, понимает особенности других людей
|
Терпим к людям, к которым привык
|
Существуют проблемы с адекватным восприятием других людей
|
Может чрезмерно реагировать на поведенческие особенности других людей
|
Коммуникативные функции значительно нарушены. Продуктивный контакт невозможен
|
52.
|
d7103
|
Адекватно реагирует на замечания, конструктивную критику или похвалу
|
Реагирует адекватно в различных социальных контактах
|
Реагирует адекватно в привычном кругу
|
Существуют проблемы с адекватным восприятием критики или похвалы
|
В ситуации критики может быть импульсивен или агрессивен, в ситуации похвалы - фамильярен и навязчив
|
Коммуникативные функции значительно нарушены. Продуктивный контакт невозможен
|
53.
|
d7200
|
Знает основные правила общения
|
Знает правила общения и следует им в разных социальных ситуациях
|
Следует правилам общения в привычной обстановке
|
Недостаточно хорошо знает правила общения
|
Пренебрегает правилами общения
|
Коммуникативные функции значительно нарушены. Не может следовать правилам общения
|
54.
|
d740
|
Поддерживает ровные отношения в формальных контактах (например, с персоналом, педагогом, работодателем и с иными формально контактирующими людьми)
|
Люди, состоящие с ним в формальных контактах, довольны качеством контакта
|
В целом, отзываются положительно, социальный круг ограничен
|
Имеются определенные коммуникативные сложности
|
Имеются серьезные коммуникативные сложности (например, агрессивное, конфликтное, вызывающее поведение)
|
Необходимы специальные условия и формат для организации формального общения
|
55.
|
d750
|
Взаимодействует с участниками группы в команде, коллективе
|
Постоянная, уверенная, активная способность взаимодействовать в группе, команде, коллективе
|
Взаимодействует адекватно и активно в привычной ему группе
|
Имеются определенные коммуникативные сложности
|
Имеются серьезные коммуникативные сложности
|
Необходимы специальные условия и формат для организации группового взаимодействия
|