33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
достоверность представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги и документах, необходимых для ее предоставления;
наличие достаточной численности должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, ЕПГУ;
возможность подачи заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием официального сайта в сети "Интернет", посредством ЕПГУ или по адресу электронной почты.
34. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства транспорта Российской Федерации;
соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
предоставлением государственной услуги в соответствии с вариантом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей