Трудовые действия
|
Прием сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, у располагающих этими сведениями граждан, дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, медицинских и других организаций
|
Ведение приема и консультирование граждан, в том числе несовершеннолетних граждан
|
Проведение обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения, и принятия мер по защите прав и интересов детей
|
Составление акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи
|
Подготовка заявления о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны
|
Подготовка заявления о государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов
|
Ведение журнала первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей
|
Направление информации первичного учета и о прекращении учета ребенка, оставшегося без попечения родителей, региональному оператору банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей
|
Прием документов для назначения ребенку временного опекуна или попечителя
|
Проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать временным опекуном или попечителем ребенка
|
Составление акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать временным опекуном или попечителем ребенка
|
Подготовка акта органа опеки и попечительства о назначении ребенку временного опекуна или попечителя; о временном пребывании в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации
|
Необходимые умения
|
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей
|
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений
|
Оценивать ситуации с точки зрения благополучия ребенка
|
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп
|
Выяснять мнение ребенка
|
Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями
|
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами
|
Вести документацию на различных носителях, составлять запросы в различные органы исполнительной власти, организации
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Основы возрастной и социальной психологии
|
Порядок формирования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей
|
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки предоставления отчетности
|
Другие характеристики
|
Соблюдение профессиональной этики
|