<Письмо> Минпросвещения России от 29.09.2023 N АБ-3935/06 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей, направленных на повышение качества дополнительного образования детей, в том числе включение компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического и культурного развития страны")
- Письмо
- Приложение. Методические рекомендации по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей, направленных на повышение качества дополнительного образования детей, в том числе включение компонентов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием человека, значимых для вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, для реализации приоритетных направлений научно-технологического и культурного развития страны
- 1. Общие положения
- 1.1. Назначение и область применения методических рекомендаций
- 1.2. Нормативно-правовые основания обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей
- 2. Основные направления формирования нового содержания дополнительного образования детей
- 2.1. Социально-гуманитарная направленность
- 2.2. Художественная направленность
- 2.3. Физкультурно-спортивная направленность
- 2.4. Естественнонаучная направленность
- 2.5. Техническая направленность
- 2.6. Туристско-краеведческая направленность
- 3. Перспективные методы и технологии обучения в системе дополнительного образования детей
- 4. Механизмы обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования детей
- 4.1. Организационно-финансовые механизмы
- Актуальная организационно-управленческая модель
- Современная система финансирования
- Мониторинги и аналитика
- Сетевое взаимодействие
- Социальное партнерство
- Кадровые механизмы
- Обновление инфраструктуры
- Региональные программы (стратегии) развития дополнительного образования
- 4.2. Научно-методические механизмы
- Модельные дополнительные общеразвивающие программы
- Конкурсы и мероприятия
- Профориентация
- Использование современных образовательных технологий
- Индивидуализация образовательного процесса
- Организация исследований и разработок
- Квалифицированная экспертиза и сертификация программ
- Тиражирование эффективного опыта и создание банков лучших практик
- 5. Заключение
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей