Современная система финансирования

Современная система финансирования.

Одним из ключевых мероприятий Целевой модели является система персонифицированного финансирования. Под персонифицированным финансированием дополнительного образования детей (далее - ПФДО) понимают закрепление определенного объема денежных средств за потребителем и их последующая передача исполнителю образовательных услуг вне зависимости от его организационно-правовой формы, по выбору потребителя.

Внедрение механизмов персонифицированного учета и ПФДО обеспечивает осуществление деятельности региональных навигаторов дополнительного образования детей, способствует обновлению содержания программ и внедрение моделей доступности дополнительного образования для детей с различными образовательными потребностями.

Кроме того, использование ПФДО позволяет:

расширить возможности для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования за счет предоставления им выбора дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями, независимо от их правового статуса и формы собственности;

обновить содержание дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества;

повысить вариативность, качество и доступность дополнительного образования для каждого ребенка, проживающего на конкретной территории субъекта Российской Федерации.

ПФДО создает условия здоровой конкуренции в области дополнительного образования детей стимулирует образовательные организации осуществлять обучения по программам, которые отвечают социальному запросу на развитие и образование со стороны родителей, экономической ситуации в конкретном субъекте. Предлагая актуальное содержания, реализуя его с использованием новых педагогических технологий, используя современные средства обучения и воспитания и ориентируясь на спрос на развитие, образовательные организации в субъектах формируют систему качественного и востребованного дополнительного образования.