5.4. Анализ потребительского спроса и описание целевых групп (клиентов)
5.4. Анализ потребительского спроса и описание целевых групп
(клиентов):
5.4.1. Анализ и выявление целевых групп, сегментация, разделение
целевых групп по потребностям и запросам.
5.4.2. Анализ мотивации потребителей, движущих сил (причин), которые
побуждают человека к совершению покупки или принятию определенного решения
о покупке.
5.4.3. Анализ культурных ценностей населения: изучение установок,
предпочтений, ценностей, поведенческих паттернов и коллективного мышления
людей в конкретном регионе.
5.4.4. Формирование портрета целевой аудитории, с детализацией по
признакам - пол, возраст, социальный статус, семейное положение,
предпочитаемые каналы получения информации, место жительства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей