5.4. Анализ потребительского спроса и описание целевых групп (клиентов)

5.4. Анализ потребительского спроса и описание целевых групп

(клиентов):

5.4.1. Анализ и выявление целевых групп, сегментация, разделение

целевых групп по потребностям и запросам.

5.4.2. Анализ мотивации потребителей, движущих сил (причин), которые

побуждают человека к совершению покупки или принятию определенного решения

о покупке.

5.4.3. Анализ культурных ценностей населения: изучение установок,

предпочтений, ценностей, поведенческих паттернов и коллективного мышления

людей в конкретном регионе.

5.4.4. Формирование портрета целевой аудитории, с детализацией по

признакам - пол, возраст, социальный статус, семейное положение,

предпочитаемые каналы получения информации, место жительства.