13. О проведении плановой выездной проверки контролируемое лицо информируется не позднее чем за два рабочих дня до начала ее проведения, о проведении внеплановой выездной проверки - не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения в соответствии с пунктами 11 и 12 Порядка.
14. Выездная проверка может проводиться комиссией, состоящей из уполномоченных должностных лиц Федеральной пробирной палаты (далее - комиссия), возглавляемой руководителем выездной проверки, или уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты единолично.
15. При выездной проверке руководитель выездной проверки (в случае проведения выездной проверки комиссией) или уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты (в случае проведения выездной проверки единолично) ознакамливает руководителя контролируемого лица (уполномоченного представителя контролируемого лица) с распоряжением о проведении проверки.
16. Распоряжение о проведении проверки предъявляется одновременно со служебным(и) удостоверением(ями) уполномоченного(ых) должностного(ых) лица (лиц) Федеральной пробирной палаты.
17. После ознакомления с распоряжением о проведении проверки руководителю контролируемого лица (уполномоченному представителю контролируемого лица) вручается требование о предоставлении документов (копий документов) и (или) иной информации (далее - Требование), рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 4 к Порядку.
Срок представления документов (копий документов) и (или) иной информации контролируемым лицом, содержащейся в Требовании, не может составлять менее пяти рабочих дней с даты вручения Требования руководителю контролируемого лица (уполномоченному представителю контролируемого лица).
Требование подготавливается в двух экземплярах и подписывается руководителем выездной проверки (в случае проведения выездной проверки комиссией) или уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты (в случае проведения выездной проверки единолично). Один экземпляр Требования вручается руководителю контролируемого лица (уполномоченному представителю контролируемого лица). На втором экземпляре Требования руководитель контролируемого лица (уполномоченный представитель контролируемого лица) проставляет отметку о получении Требования с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности, даты и подпись.
18. При проведении выездной проверки дополнительно может использоваться информация о проверяемом контролируемом лице, имеющаяся в распоряжении Федеральной пробирной палаты и (или) ее территориальных органов, а также информация и (или) документы, полученные при необходимости в соответствии с пунктом 3 Порядка.
19. Контролируемое лицо обязано представить комиссии или уполномоченному должностному лицу Федеральной пробирной палаты документы (копии документов) и (или) иную информацию, в том числе в электронном виде, необходимые для проведения выездной проверки, в срок, указанный в Требовании.
Оригиналы документов представляются для изучения комиссией или уполномоченным должностным лицам Федеральной пробирной палаты в помещении контролируемого лица.
Представляемые копии документов и (или) иная информация должны быть заверены в установленном порядке (копия каждого листа документа должна содержать надпись "Копия верна" и быть заверена подписью руководителя контролируемого лица (уполномоченного представителя контролируемого лица) с указанием даты заверения копии документа, а также печатью контролируемого лица (при наличии), либо копия документа должна быть сшита, пронумерована, заверена подписью руководителя контролируемого лица (уполномоченного представителя контролируемого лица) и скреплена печатью контролируемого лица (при наличии).
20. Контролируемое лицо обязано представить комиссии или уполномоченному должностному лицу Федеральной пробирной палаты доступ к базам и банкам данных автоматизированных информационных систем контролируемого лица в части, относящейся к предмету выездной проверки.
21. В случае, если на основании Требования документы (копии документов) и (или) иная информация не могут быть представлены в установленный в Требовании срок либо отсутствуют, руководитель контролируемого лица (уполномоченный представитель контролируемого лица) должен до истечения такого срока представить комиссии или уполномоченному должностному лицу Федеральной пробирной палаты письменное мотивированное объяснение причины невозможности исполнения Требования и, при необходимости, ходатайство о продлении срока его исполнения.
22. После получения ходатайства о продлении срока исполнения Требования комиссия или уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты рассматривает его и принимает решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении данного ходатайства.
Рассмотрение ходатайства о продлении срока исполнения Требования не может превышать трех рабочих дней с даты его получения.
На время рассмотрения ходатайства о продлении срока исполнения Требования до принятия решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении данного ходатайства исполнение Требования приостанавливается.
23. В случае принятия решения об удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения Требования такое решение составляется комиссией или уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты в письменной форме с указанием оснований его принятия. При удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения Требования в обязательном порядке устанавливается новый срок исполнения Требования, который не может превышать срок проведения выездной проверки.
24. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения Требования составляется комиссией или уполномоченным должностным лицом Федеральной пробирной палаты в письменной форме с указанием оснований его принятия.
25. Решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения Требования составляется в двух экземплярах. Один экземпляр решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения Требования вручается руководителю контролируемого лица (уполномоченному представителю контролируемого лица). На втором экземпляре решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении указанного ходатайства руководитель контролируемого лица (уполномоченный представитель контролируемого лица) проставляет отметку о его получении с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности, даты и подпись.
Днем получения руководителем контролируемого лица (уполномоченным представителем контролируемого лица) решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения Требования является дата, указанная в отметке о получении решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения Требования.
26. После получения документов (копий документов) и (или) иной информации комиссия или уполномоченное должностное лицо Федеральной пробирной палаты изучает и анализирует их на предмет соблюдения контролируемым лицом требований законодательства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей