Код (при наличии профессионального стандарта)
|
Наименование трудовой функции (профессиональной задачи, обязанности)
|
Трудовые действия
|
Необходимые умения
|
Необходимые знания
|
Дополнительные сведения (при необходимости)
|
A/01.5
|
Ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных участников торгово-промышленных выставок, а также мероприятий деловой и дополнительной программы выставок
|
Поиск контактных данных новых потенциальных участников торгово-промышленных выставок, мероприятий деловой и дополнительной программы выставок
|
Определять источники информации о потенциальных участниках торгово-промышленных выставок, мероприятий деловой и дополнительной программы выставок
|
Виды и особенности организационных структур организаций и сферы ответственности руководителей и специалистов
|
|
Работать с деловыми электронными и интернет-справочниками
|
Внесение контактных данных новых потенциальных участников торгово-промышленных выставок, мероприятий деловой и дополнительной программы выставок в клиентскую базу
|
Классифицировать потенциальных участников торгово-промышленной выставки, мероприятий деловой и дополнительной программы выставок по возможной заинтересованности в участии в торгово-промышленной выставке
|
Методы и инструменты работы с базами данных
|
|
|
|
Обновление информации в клиентской базе данных о ходе работы с конкретным участником торгово-промышленных выставок, мероприятий деловой и дополнительной программы выставок
|
Пользоваться основными программами офисных программных пакетов, программами для управления клиентскими базами, управления организацией
|
Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения торгово-промышленных выставок
|
|
Выборка по базе данных потенциальных участников для осуществления работы по привлечению участников торгово-промышленных выставок, мероприятий деловой и дополнительной программы выставок
|
Осуществлять первичные коммуникации для определения контактных лиц конкретной организации - потенциального участника торгово-промышленной выставки, мероприятий деловой и дополнительной программы выставки
|
Методы работы с первичными и вторичными источниками маркетинговой информации
|
|
Этические нормы профессиональной деятельности
|
A/02.5
|
Сопровождение процесса привлечения участников торгово-промышленных выставок
|
Подготовка информационных писем и приглашений к участию в торгово-промышленной выставке, мероприятиях деловой и дополнительной программы выставки для различных групп потенциальных участников под руководством специалиста более высокой квалификации
|
Вести деловую переписку
|
Выставочный менеджмент
|
|
Деловой этикет и основы делопроизводства
|
Английский язык (письменный и устный) на среднем уровне в сфере выставочной деятельности
|
Этические нормы профессиональной деятельности
|
Подготовка презентаций торгово-промышленной выставки для потенциальных участников с целью их привлечения к участию
|
Создавать мультимедиапрезентации с помощью специализированного программного обеспечения
|
Методы эффективных публичных выступлений и презентаций
|
|
Инструменты и способы подготовки электронных бизнес-презентаций
|
Консультирование потенциальных участников о торгово-промышленной выставке, мероприятиях деловой и дополнительной программы выставки в соответствии с их интересами и запросами
|
Осуществлять коммуникации с клиентов разных типов, определять запросы потенциального клиента, работать с возражениями
|
Инструменты эффективного осуществления продаж
|
|
Вести деловую переписку
|
Сбор необходимой заявочной документации для регистрации организации в качестве участника торгово-промышленной выставки
|
Осуществлять коммуникации с разными типами клиентов, определять запросы потенциального клиента, работать с возражениями
|
Деловой этикет и основы делопроизводства
|
|
Методы ведения деловых переговоров
|
Вести деловую переписку
|
A/03.5
|
Подготовка информационных материалов о торгово-промышленных выставках
|
Поиск источников информации для подготовки и проверки информации о торгово-промышленных выставках
|
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями для поиска информации
|
Технологии и методы поиска информации
|
|
Этические нормы профессиональной деятельности
|
Анализ данных для проверки достоверности полученной информации о торгово-промышленных выставках
|
Определять значение факторов и событий внешней среды для проекта торгово-промышленной выставки
|
Тенденции развития отраслей экономики, имеющих отношение к организуемой торгово-промышленной выставке, и ключевые игроки этих отраслей
|
|
Подготовка информации для включения в презентационные и маркетинговые материалы торгово-промышленной выставки, в том числе обработка материалов для обеспечения правильности приводимых цитат, имен, цифр и фактических данных
|
Определять значение факторов и событий внешней среды для проекта торгово-промышленной выставки
|
Тенденции развития отраслей экономики, имеющих отношение к организуемой торгово-промышленной выставке, и ключевые игроки этих отраслей
|
|
|
|
Подготовка текстов прессрелизов, пострелизов, новостей для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и деловых изданиях под руководством специалиста более высокой квалификации
|
Разрабатывать тексты рекламных и информационных сообщений для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и деловых изданиях
|
Методы разработки рекламных и информационных текстов
|
|
Подбор иллюстративного материала для публикаций о торгово-промышленных выставках
|
Разрабатывать тексты рекламных и информационных сообщений для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и деловых изданиях
|
Методы разработки рекламных и информационных текстов
|
|
Разработка предложений о размещении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и деловых изданиях информации о торгово-промышленных выставках
|
Определять актуальные темы публикаций о торгово-промышленных выставках для целевой аудитории
|
Основные виды маркетинговых коммуникаций
|
|
A/04.5
|
Ведение документооборота торгово-промышленной выставки
|
Подготовка форм заявочной документации до начала работы над проектом торгово-промышленной выставки
|
Определять набор заявочных документов, которые необходимо оформить для конкретного участника в зависимости от набора заказанных им выставочных услуг и формы участия в торгово-промышленной выставке
|
Основы бухгалтерского учета
|
|
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
|
Организовывать систематизированное хранение бумажных и электронных документов
|
Осуществлять почтовый и электронный документооборот
|
Оформление необходимых заявочных документов от каждой организации, подавшей заявку об участии в торгово-промышленной выставке
|
Определять набор заявочных документов, которые необходимо оформить для конкретного участника в зависимости от набора заказанных им выставочных услуг и формы участия в торгово-промышленной выставке
|
Основы бухгалтерского учета
|
|
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
|
|
|
При необходимости внесение изменений в оформленные заявочные документы по просьбе участника торгово-промышленной выставки и по согласованию с ним
|
Определять набор заявочных документов, которые необходимо оформить для конкретного участника в зависимости от набора заказанных им выставочных услуг и формы участия в торгово-промышленной выставке
|
Основы бухгалтерского учета
|
|
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
|
Оформление документов на оплату участником торгово-промышленной выставки заказанных услуг, а также документов, подтверждающих факт оказания выставочных услуг в соответствии с заявочной документацией
|
Организовывать систематизированное хранение бумажных и электронных документов
|
Основы документооборота
|
|
Этические нормы профессиональной деятельности
|
Осуществлять почтовый и электронный документооборот
|
A/05.5
|
Консультирование участников торгово-промышленной выставки по вопросам оптимальной организации их участия
|
Изучение информационных материалов по эффективному участию в торгово-промышленной выставке или подготовка таких материалов
|
Осуществлять коммуникации с использованием современных средств связи (видеоконференции, вебинары)
|
Современные тенденции в сфере организации коммуникаций на выставке, оформления выставочных стендов, выставочного оборудования
|
|
Подготовка комплекта информационных материалов по эффективному участию в торгово-промышленной выставке для предоставления участникам торгово-промышленных выставок по запросу
|
Применять методы и способы эффективной деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей потенциального участника
|
Технологии организации эффективного участия в выставке
|
|
Проведение консультаций по запросу участников торгово-промышленной выставки
|
Планировать и применять тактику проведения переговоров
|
Основы психологии
|
|
Основы этики делового общения и межкультурной коммуникации
|
Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии
|
|
|
Формирование комплекта информационных материалов по эффективному участию в торгово-промышленной выставке для размещения на сайте торгово-промышленной выставки или выставочной организации для быстрого доступа участников торгово-промышленной выставки (при наличии возможности у организации - профессионального организатора торгово-промышленных выставок)
|
Разрабатывать информационные материалы методического характера
|
Основы выставочного менеджмента и смежных направлений деятельности
|
|
История выставочного дела и индустрии встреч
|
Этические нормы профессиональной деятельности
|