6. Рекомендации к комплектованию набора средств обучения и воспитания для создания новых мест дополнительного образования детей
6. Рекомендации к комплектованию набора средств обучения
и воспитания для создания новых мест дополнительного
образования детей
Перечень минимально необходимых функциональных и технических требований и минимальное количество средств обучения и воспитания для оснащения новых мест дополнительного образования детей (далее - инфраструктурный лист) региональному координатору рекомендуется определять на основе примерного перечня средств обучения и воспитания, приведенного в Приложении N 3 к настоящим методическим рекомендациям, исходя из потребностей дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результата.
Инфраструктурный лист может учитывать оборудование, уже имеющееся у организации, на базе которой создаются новые места дополнительного образования детей, которое ранее не использовалось для реализации дополнительных общеразвивающих программ. Оборудование, указанное в инфраструктурном листе, обеспечивает появление в организации новых ученико-мест дополнительного образования детей и увеличение контингента обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам. Региональному координатору рекомендуется обеспечить формирование инфраструктурного листа и направление его на согласование Федеральному оператору в соответствии с регламентом, определяемым Федеральным оператором (далее - Регламент).
В примерных технических и функциональных требованиях к оборудованию указаны наиболее часто используемые габаритные размеры. При необходимости размеры могут быть изменены согласно потребностям образовательной организации (указанная информация фиксируется в инфраструктурном листе). Региональному координатору рекомендуется обеспечить формирование инфраструктурного листа и направление его на согласование Федеральному оператору в соответствии с Регламентом.
В случае если инфраструктурный лист содержит позиции (за исключением расходных материалов), не включенные в примерный перечень средств обучения и воспитания, приведенный в Приложении N 3 к настоящим методическим рекомендациям, региональному координатору рекомендуется обеспечить формирование и направление инфраструктурного листа на экспертизу Федеральному оператору в соответствии с Регламентом.
При проведении закупок средств обучения и воспитания из инфраструктурного листа для создания новых мест дополнительного образования детей рекомендуется отдавать предпочтение оборудованию отечественных производителей при эквивалентных технологических характеристиках.
При осуществлении государственных и муниципальных закупок рекомендуется руководствоваться актуальными нормами законодательства Российской Федерации, в том числе:
- о предоставлении приоритета товарам российского происхождения в соответствии с пунктом 2.1 постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами";
- об ограничениях на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- о применении национального режима при осуществлении закупок, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- об учете требований антимонопольного законодательства в части обеспечения повышения эффективности, исключения ограничения круга поставщиков и поставляемого оборудования, повышения результативности осуществления закупок, обеспечения прозрачности, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, в том числе планирование начальных (максимальных) цен исходя из рыночных цен товаров в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Создание новых мест дополнительного образования позволит обеспечить возможность освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ всех направленностей, в том числе предполагает развитие: школьных театров, школьных музеев, школьных медиацентров, школьных спортивных клубов, что в целом послужит повышению качества и доступности дополнительного образования вне зависимости от местонахождения образовательной организации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей