31. К показателям доступности предоставления Услуги относятся следующие:
а) возможность подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги в электронной форме посредством Единого портала;
б) возможность получения заявителем сообщений о предоставлении Услуги с использованием Единого портала;
в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) возможность получения Услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
32. К показателям качества предоставления Услуги относятся следующие:
а) компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;
б) возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;
в) возможность подачи заявления (запроса) на получение Услуги и документов к нему в электронной форме;
г) своевременность предоставления Услуги;
д) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления Услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
е) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления Услуги, установленных Административным регламентом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей