"Регламент Счетной палаты Российской Федерации" (утв. Постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 26.09.2023 N 12ПК) (ред. от 15.10.2024)
- Регламент
- Раздел 1. Общие положения
- Статья 1. Предмет Регламента Счетной палаты Российской Федерации
- Статья 2. Внутренние нормативные документы и иные акты Счетной палаты
- Раздел 2. Должностные лица и органы Счетной палаты
- Статья 3. Председатель Счетной палаты
- Статья 4. Заместитель Председателя Счетной палаты
- Статья 5. Аудиторы Счетной палаты
- Статья 6. Коллегия
- Статья 7. Порядок работы Коллегии
- Статья 8. Аппарат Счетной палаты
- Раздел 3. Вопросы деятельности Счетной палаты
- Статья 9. Организация и планирование работы Счетной палаты
- Статья 10. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность
- Статья 11. Экспертиза и заключения Счетной палаты
- Статья 12. Информационная деятельность Счетной палаты
- Раздел 4. Взаимодействие Счетной палаты с органами и организациями, экспертами
- Статья 13. Взаимодействие Счетной палаты с правоохранительными и контрольными (надзорными) органами
- Статья 14. Взаимодействие Счетной палаты с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
- Статья 15. Организация международных связей Счетной палаты
- Статья 16. Взаимодействие Счетной палаты с иными органами и организациями
- Статья 17. Привлечение экспертов к участию в осуществлении контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности
- Раздел 5. Порядок ведения дел
- Статья 18. Порядок работы со служебными документами
- Статья 19. Порядок работы с поручениями, постановлениями, обращениями и запросами, обязательными для рассмотрения Коллегией
- Статья 20. Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) членов Коллегии, поступивших в адрес Счетной палаты
- Статья 21. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций
- Приложение N 1. Распределение обязанностей между заместителем Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторами Счетной палаты Российской Федерации
- Приложение N 2. Содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации, возглавляемого заместителем Председателя Счетной палаты Российской Федерации
- Направление аудита здравоохранения и спорта
- 1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 5)
- 3. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 4. Анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 6. Доходы, расходы и источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в соответствии с классификацией доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов
- 6(1). Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 6(2). Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 7. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 8. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 9. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, последующий контроль за исполнением федерального бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о федеральном бюджете и о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 10. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации также входят
- Приложение N 3. Содержание направлений деятельности Счетной палаты Российской Федерации, возглавляемых аудиторами Счетной палаты Российской Федерации
- 1. Направление аудита доходов
- 1.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 1.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в соответствии с закрепленными разделами, подразделами расходов в пункте 1.7)
- 1.3. Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации
- 1.4. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 1.5. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 1.6. Анализ и контроль федеральной адресной инвестиционной программы, включая вопросы обоснованности включения и изменения расходов инвестиционного характера при формировании федерального бюджета и внесении в него изменений (в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2023 г. N 628-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации") (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 1.7. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 1.8. Контроль главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
- 1.9. Анализ и контроль источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с классификацией источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
- 1.10. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 1.11. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета
- 1.12. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 1.13. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации также входят
- 2. Направление аудита экономического развития, образования, науки и инноваций
- 2.1. Аудит экономического развития
- 2.1.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 2.1.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций)
- 2.1.3. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 2.1.4. Анализ и контроль федеральной адресной инвестиционной программы, включая вопросы обоснованности включения и изменения расходов инвестиционного характера при формировании федерального бюджета и внесении в него изменений (в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2023 г. N 628-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации")
- 2.1.5. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 2.1.6. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 2.1.7. Анализ и контроль доходов в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 2.1.8. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 2.1.9. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 2.1.10. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации также входят
- 2.2. Аудит образования, науки и инноваций
- 2.2.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 2.2.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 2.2.5)
- 2.2.3. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 2.2.4. Анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 2.2.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 2.2.6. Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 2.2.7. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в пределах компетенции, относящейся к направлению деятельности)
- 2.2.8. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 2.2.9. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 2.2.10. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации также входят
- 3. Направление аудита финансовых рынков и государственного долга
- 3.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 3.2. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 3.3. Анализ и контроль федеральной адресной инвестиционной программы, включая вопросы обоснованности включения и изменения расходов инвестиционного характера при формировании федерального бюджета и внесении в него изменений (в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2023 г. N 628-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации") (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 3.4. Анализ доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов
- 3.5. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 3.6. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 3.7. Анализ и контроль источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в разрезе классификации источников финансирования дефицитов бюджетов
- 3.8. Анализ и контроль источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета в разрезе классификации источников финансирования дефицитов бюджетов
- 3.9. Контроль главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
- 3.10. Контроль объема и структуры государственного долга Российской Федерации, в состав которых включаются
- 3.10.1. По государственному внутреннему долгу Российской Федерации
- 3.10.2. По государственному внешнему долгу Российской Федерации
- 3.11. Контроль в пределах компетенции Счетной палаты Российской Федерации объема и структуры долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, в состав которых включаются
- 3.12. Контроль в пределах компетенции Счетной палаты Российской Федерации объема и структуры государственного долга субъектов Российской Федерации, в состав которого включаются
- 3.12.1. По государственному внутреннему долгу субъектов Российской Федерации
- 3.12.2. По государственному внешнему долгу субъектов Российской Федерации
- 3.13. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 3.14. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета
- 3.14.1. В соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 3.14.2. В соответствии со статьей 96.12 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 3.15. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 3.16. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации входят
- 3.17. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации также входят
- 4. Направление аудита обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности
- 4.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 4.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 4.7)
- 4.3. Анализ доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов
- 4.4. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 4.5. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 4.6. Анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 4.7. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 4.8. Контроль главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
- 4.9. Анализ и контроль источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с классификацией источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
- 4.10. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 4.11. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части компетенции, относящейся к направлению деятельности)
- 4.12. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 4.13. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации также входят
- 5. Направление аудита государственного управления
- 5.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 5.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 5.5)
- 5.3. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 5.4. Анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 5.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам и подразделам в соответствии с классификацией расходов бюджетов
- 5.5(1). Контроль главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
- 5.5(2). Анализ и контроль источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с классификацией источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
- 5.6. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 5.6(1). Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 5.6(2). Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 5.7. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в пределах компетенции, относящейся к направлению деятельности)
- 5.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 5.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации также входят
- 6. Направление аудита промышленности и технологического развития
- 6.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 6.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 6.5)
- 6.3. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 6.4. Анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 6.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 6.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 6.6(1). Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 6.6(2). Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 6.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 6.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 6.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации также входят
- 7. Направление аудита в сфере закупок, энергетического комплекса и СМИ
- 7.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 7.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 7.5)
- 7.3. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 7.4. Анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 7.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 7.5(1). Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 7.5(2). Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 7.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему
- 7.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 7.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 7.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности также входят
- 8. Направление аудита природопользования и АПК
- 8.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 8.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 8.5)
- 8.3. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 8.4. Анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации
- 8.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 8.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 8.6(1). Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 8.6(2). Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 8.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 8.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 8.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации также входит
- 9. Направление аудита транспорта и международного сотрудничества
- 9.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 9.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 9.5)
- 9.3. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 9.4. Анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 9.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 9.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 9.6(1). Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 9.6(2). Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 9.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 9.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 9.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входят
- 9.10. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Высшего Государственного Совета Союзного государства и Высшего Евразийского экономического совета в содержание направления деятельности Счетной палаты входят
- 10. Направление аудита социальной защиты и культуры
- 10.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 10.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 10.5)
- 10.3. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 10.4. Анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 10.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 10.6. Доходы, расходы и источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в разрезе доходов и расходов и источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
- 10.6(1). Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 10.6(2). Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 10.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в пределах компетенции, относящейся к направлению деятельности)
- 10.8. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 10.9. Предварительный аудит формирования федерального бюджета и бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета и бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, последующий контроль за исполнением федерального бюджета и бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, федеральный закон о бюджете Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 10.10. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входят
- 11. Направление аудита регионального развития и ЖКХ
- 11.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 11.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 11.5)
- 11.3. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 11.4. Анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 11.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 11.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 11.6(1). Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 11.6(2). Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 11.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 11.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 11.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации также входит
- 12. Направление аудита цифрового развития и государственной поддержки предпринимательства
- 12.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 12.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 12.5)
- 12.3. Экспертиза проектов государственных программ Российской Федерации, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 12.4. Анализ и контроль федеральной адресной инвестиционной программы, включая вопросы обоснованности включения и изменения расходов инвестиционного характера при формировании федерального бюджета и внесении в него изменений (в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2023 г. N 628-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации") (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 12.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 12.5(1). Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 12.5(2). Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 12.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 12.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 12.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 12.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации также входят
- Приложение N 4. Экспертно-аналитическая и контрольная деятельность Сводного департамента аудита федерального бюджета аппарата Счетной палаты Российской Федерации
- 1. Комплексный анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 2. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 3. Свод и анализ результатов контроля Министерства финансов Российской Федерации
- 4. Комплексный анализ свода результатов контроля доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 5. Комплексный анализ свода результатов контроля главных администраторов доходов федерального бюджета
- 6. Свод результатов экспертизы проектов государственных программ Российской Федерации, анализа и контроля государственных программ Российской Федерации
- 7. Свод результатов анализа и контроля федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 8. Комплексный анализ свода результатов анализа и контроля федеральной адресной инвестиционной программы (в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2023 г. N 628-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации")
- 9. Свод расходов федерального бюджета, комплексный анализ свода результатов контроля расходов федерального бюджета по разделам и подразделам в соответствии с классификацией расходов бюджетов
- 10. Комплексный анализ свода результатов контроля источников финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с классификацией источников финансирования дефицитов бюджетов
- 11. Комплексный анализ свода результатов контроля объема и структуры государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации, в состав которых включаются
- По государственному внутреннему долгу Российской Федерации
- По государственному внешнему долгу Российской Федерации
- 12. Комплексный контроль, анализ и свод результатов контроля и анализа документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации
- 13. Комплексный контроль, анализ и свод результатов контроля и анализа документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 212 Бюджетного кодекса Российской Федерации
- 14. Комплексный контроль, анализ и свод результатов контроля и анализа документов и материалов, которые представляются в Государственную Думу в составе отчетности об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 96.12 Бюджетного кодекса Российской Федерации
- 15. Комплексный контроль, анализ и свод результатов контроля и анализа документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации
- 16. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета
- 17. В предварительный аудит формирования федерального бюджета также входят
- 18. В оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, экспертизу проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете также входят
- 19. В последующий контроль за исполнением федерального бюджета также входят
- 20. В содержание экспертно-аналитической и контрольной деятельности Сводного департамента аудита федерального бюджета также входят
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей