2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПВЗ

2.1. Стандарты основываются на основополагающих принципах гражданского права (принципах признания равенства участников коммерческого оборота, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты).

2.2. Стандарты основываются на принципах разумности, добросовестности Маркетплейсов и Владельцев ПВЗ независимо от применения или неприменения ими положений Стандартов. Взаимоотношения сторон не носят диспаритетный характер.

Добросовестность сторон презюмируется.

2.3. Предсказуемость для Владельцев ПВЗ определения условий работы в офертах Маркетплейсов способствует развитию конкуренции и формированию партнерских отношений между Маркетплейсами и Владельцами ПВЗ.

2.4. Каждый Маркетплейс или Владелец ПВЗ самостоятельно несет предпринимательские риски и определяет источники формирования своей прибыли. Маркетплейсы и Владельцы ПВЗ прилагают все усилия к обеспечению добросовестной конкуренции и не вмешиваются в коммерческую деятельность своих контрагентов и конкурентов.