5.1.1 СПУ должны сохранять работоспособность при изменении рабочего напряжения в бортовой электросети АвТС от 0,9 до 1,25 номинальною значения напряжения в соответствии с ГОСТ Р 50905-96.
5.1.2 СПУ, работающие при пуске двигателя, должны сохранять работоспособность при кратковременном понижении напряжения в бортовой электросети АвТС до 0,5 от номинального значения напряжения в соответствии с ГОСТ Р 50905-96.
5.1.3 СПУ должны сохранять работоспособность при отключении их от бортовой электросети АвТС на время не менее 4-х часов и обеспечивать автоматический заряд резервного аккумулятора за время не более 6 часов при восстановлении напряжения в бортовой сети АвТС.
5.1.4 При разряде основного источника электропитания или отключении СПУ от бортовой электросети АвТС СПУ должны формировать и передавать на ПЦН извещение о критическом значении напряжения и переходе на резервное питание.
5.1.5 СПУ должно формировать извещение о неисправности электропитания при снижении до критического значения напряжения электропитания в бортовой электросети АвТС и резервного аккумулятора (при его наличии).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей