Трудовые действия
|
Проведение мероприятий по профилактике асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, подростковой и молодежной преступности
|
Проведение мероприятий по информационно-психологической безопасности личности в информационном обществе
|
Проведение работы по психологической поддержке детей и молодежи, находящихся в социально опасном положении
|
Разработка плана мероприятий социальной рекламы, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику суицидального поведения среди несовершеннолетних
|
Информирование общественности о деятельности служб поддержки и экстренной психологической и социально-правовой помощи, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", телефоны службы анонимного консультирования абонентов
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать психолого-педагогические программы профилактической работы с неблагополучными семьями и детьми
|
Проводить социально-психологическую профилактику и коррекцию девиаций и аддикций поведения, программы коррекции и предупреждения асоциального поведения, в том числе с использованием русского жестового языка среди неслышащих
|
Разрабатывать методические материалы по реализации программ профилактической психологической работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения
|
Применять современные технологии социально-психологической профилактической и реабилитационной работы с семьей и детьми
|
Оказывать индивидуализированную психологическую помощь семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, на основе приоритета воспитания ребенка в родной семье
|
Взаимодействовать с лицами, признанными инвалидами (детьми-инвалидами), а также оказывать им необходимую помощь в преодолении барьеров, имеющихся в организации
|
Разрабатывать программы профилактики интернет-зависимости у подростков, предупреждения рисков их вовлечения в социально неодобряемые действия и противоправную деятельность
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и реализацию социально-психологического сопровождения, психологической помощи семьям с детьми
|
Нормативные правовые акты по вопросам комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов в Российской Федерации
|
Меры профилактики асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, подростковой и молодежной преступности
|
Меры профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
|
Меры профилактики межэтнической, межконфессиональной и социально-имущественной напряженности в социальной сфере в соответствии с современными цивилизационными вызовами
|
Меры профилактики интернет-зависимости у подростков, предупреждения рисков их вовлечения в социально неодобряемые действия и противоправную деятельность
|
Методы индивидуализированной психологической помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации
|
Порядок взаимодействия и этика общения с лицами, признанными инвалидами (детьми-инвалидами), включая порядок оказания им помощи в преодолении барьеров на объекте и в обеспечении доступности услуг
|
Основы социальной и психологической реабилитации
|
Основы русского жестового языка как лингвистической системы
|
Другие характеристики
|
Соблюдать требования профессиональной этики
|