Трудовые действия
|
Прием информации о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних при личном обращении или с использованием средств коммуникации
|
Принятие мер по защите прав и законных интересов ребенка при получении сведений об их нарушении, об угрозе жизни или здоровью во взаимодействии с учреждениями системы профилактики
|
Проведение индивидуальной профилактической работы с семьями с детьми на основании постановлений комиссии по делам несовершеннолетних
|
Проведение совместных мероприятий с субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, общественными организациями, ведомствами и иными учреждениями по вопросам оказания социальной помощи семьям с детьми
|
Сбор информации о родителях (законных представителях) и/или кровных родственниках несовершеннолетнего, в том числе в базах данных СМЭВ, и запрос необходимой информации у ранее взаимодействовавших с ними специалистов
|
Проведение работы с семьями с риском прерывания беременности, отказа от новорожденного ребенка (профилактика ранних отказов)
|
Консультирование родителей по вопросам развития, воспитания ребенка
|
Проведение социально-педагогической коррекции, включая диагностику и консультирование
|
Проведение мероприятий по формированию положительной мотивации и психологической готовности ребенка к восстановлению детско-родительских отношений в кровной семье
|
Разработка и реализация индивидуальной программы развития жизнедеятельности ребенка
|
Организация и проведение встреч ребенка с членами кровной семьи, в том числе условно осужденными, и ближайшим окружением посредством применения коммуникативных и дистанционных технологий
|
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами
|
|
Подготовка информации для руководителей, органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
|
Ведение документации, личного дела ребенка, нуждающегося в помощи государства, на различных носителях информации, подготовка дел к сдаче в архив
|
Необходимые умения
|
Устанавливать доверительные отношения с ребенком, собирать информацию о жизни ребенка и истории его семьи
|
Оформлять заключение по результатам комплексной диагностики
|
Анализировать и оценивать причины помещения несовершеннолетнего в социальное учреждение
|
Осуществлять консультативно-просветительскую работу с родителями и членами семьи
|
Применять технологии межведомственного взаимодействия для возвращения несовершеннолетнего в кровную семью
|
Производить оценку возможностей кровных родителей выполнять родительские обязанности
|
Применять технологии подготовки ребенка к жизни в реабилитированной кровной семье
|
Осуществлять общий уход за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами
|
Использовать основные методы, способы и средства отправки, получения, хранения, переработки информации с соблюдением требований к защите информации, информационно-коммуникационные технологии, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
Работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с использованием СМЭВ, с правовыми информационными системами, с электронными (цифровыми) документами
|
Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями нормативных правовых актов
|
Необходимые знания
|
Основные направления государственной социальной и семейной политики
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
|
Нормативные правовые акты по вопросам комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов в Российской Федерации
|
Требования к соблюдению конфиденциальности личной информации, хранению и использованию персональных данных граждан, обратившихся за получением социальных услуг, мер социальной и государственной поддержки
|
Основы национальных и региональных особенностей быта и семейного воспитания, народных традиций, организации досуга
|
Основы психологии в объеме, необходимом для выполнения трудовой функции
|
Технология социальной работы с семьей с детьми
|
Технология и организация общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами
|
Инфраструктура предоставления социальных услуг в муниципальном образовании, ресурсы местного сообщества
|
Гендерная педагогика и психология
|
Технология и организация воспитательных практик
|
Технология работы с различными категориями детей
|
Этические основы социальной работы и социально-педагогической деятельности
|
Принципы работы и возможности программного обеспечения баз данных, содержащих сведения о получателях государственных услуг
|
Способы, средства и порядок межведомственного взаимодействия и взаимодействия с детьми и семьями при социальном сопровождении
|
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки предоставления отчетности
|
Другие характеристики
|
-
|