III. Оформление документов при организации погребения прокуроров, погибших (умерших) в связи с исполнением служебных обязанностей

III. Оформление документов при организации погребения

прокуроров, погибших (умерших) в связи с исполнением

служебных обязанностей <1>

--------------------------------

<1> Положения данного раздела распространяются только на прокуроров, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка.

12. Факт гибели (смерти) погибшего (умершего) прокурора удостоверяется медицинским работником с выдачей медицинского свидетельства о смерти. На основании этого документа регистрация смерти осуществляется в органе записи актов гражданского состояния.

13. После установления причин, обстоятельств гибели (смерти) и опознания издается приказ об исключении прокурора из списков работников органов прокуратуры.

В приказе об исключении прокурора из списков работников органов прокуратуры указываются: должность, классный чин, фамилия, имя и отчество (при наличии), дата исключения из списков.

14. При наличии личных вещей, ценностей, документов и наград погибшего (умершего) прокурора составляется акт осмотра и описи личных вещей погибшего (умершего) прокурора в двух экземплярах (приложение N 1), который подписывается членами Комиссии. Первый экземпляр акта вместе с документами, личными вещами, ценностями и наградами направляется родственникам или вручается представителю органа прокуратуры, сопровождающему гроб с телом погибшего (умершего) прокурора, для последующей передачи родственникам. На втором экземпляре акта производится отметка о времени и способе передачи документов, личных вещей, ценностей и наград погибшего (умершего) прокурора. Акт хранится в личном деле погибшего (умершего) прокурора.