Категория участников
|
Подкатегории участников ИС
|
Форма проведения ИС
|
Задания, которые могут быть выполнены участниками в зависимости от категории, особенности участия
|
Критерии, по которым может проводиться оценивание (в скобках максимальный балл по критерию)
|
Максимальное количество баллов
|
Минимальное количество баллов, необходимое для получения зачета
|
I. Чтение текста вслух
|
II. Подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания
|
III. Монологическое высказывание
|
IV. Участие в диалоге
|
Глухие, позднооглохшие
|
владеющие сурдопереводом
|
устная (помощь ассистента-сурдопереводчика)
|
выдать текст для самостоятельного прочтения без оценивания по критериям к заданию N 1
|
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания (посредством сурдоперевода)
|
монологическое высказывание (посредством сурдоперевода)
|
участие в диалоге (посредством сурдоперевода)
|
П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2)
|
9
|
5
|
не владеющие сурдопереводом
|
письменная
|
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания в письменной форме
|
монологическое высказывание в письменной форме
|
участие в диалоге в письменной форме, допускается использование участником ИС карточки собеседника для формулирования письменных ответов на вопросы диалога
|
Слабослышащие
|
|
устная (в т.ч. с помощью ассистента-сурдопереводчика)
|
чтение текста про себя или вслух (без оценивания)
|
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания
|
монологическое высказывание
|
участие в диалоге; допускается использование участником ИС карточки собеседника для устных ответов на вопросы диалога
|
П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2)
|
9
|
5
|
Слепые, поздноослепшие
|
владеющие шрифтом Брайля
|
устная
|
чтение текста про себя + вслух
|
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания
|
монологическое высказывание
|
участие в диалоге
|
Ч(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1)
|
19
|
9
|
не владеющие шрифтом Брайля
|
устная
|
не участвуют в выполнении задания
|
не участвуют в выполнении задания
|
монологическое высказывание
|
участие в диалоге
|
М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2)
|
11
|
6
|
Слабовидящие
|
|
устная
|
чтение текста про себя + вслух
|
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания
|
монологическое высказывание
|
участие в диалоге
|
Ч1(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2) Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1)
|
19
|
9
|
Участники с тяжелыми нарушениями речи
|
|
письменная
|
выдать текст для самостоятельного прочтения без оценивания по критериям к заданию N 1
|
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания в письменной форме
|
монологическое высказывание в письменной форме
|
участие в диалоге в письменной форме, допускается использование участником ИС карточки собеседника для формулирования письменных ответов на вопросы диалога
|
П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2)
|
9
|
5
|
Участники с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
при отсутствии сопутствующих заболеваний
|
устная
|
чтение текста про себя + вслух
|
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания
|
монологическое высказывание
|
участие в диалоге
|
Ч1(1), Ч2(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1)
|
20
|
10
|
наличие сопутствующих заболеваний (например, тяжелые нарушения речи, слепота, др.)
|
устная и (или) письменная
|
в соответствии с сопутствующим заболеванием
|
в соответствии с сопутствующим заболеванием
|
в соответствии с сопутствующим заболеванием
|
в соответствии с сопутствующим заболеванием
|
в соответствии с сопутствующим заболеванием
|
в соответствии с сопутствующим заболеванием
|
в соответствии с сопутствующим заболеванием
|
Участники с расстройствам и аутистического спектра
|
|
устная
|
чтение текста про себя + вслух
|
не участвуют в выполнении задания
|
монологическое высказывание
|
участие в диалоге
|
Ч1(1), М1(2), М2(1), Д1(2)
|
6
|
3
|
Участники с задержкой психического развития
|
|
устная
|
чтение текста про себя + вслух
|
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания
|
монологическое высказывание
|
участие в диалоге
|
Ч1(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д2(2)
|
10
|
5
|
Иные категории участников ИС, которым требуется создание особых условий
|
|
устная
|
чтение текста про себя + вслух
|
подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания
|
монологическое высказывание
|
участие в диалоге
|
Ч1(1), Ч2(1), Ч3(1), П1(2), П2(1), П3(1), М1(2), М2(1), Д1(2), Р1(2), Р2(2), Р3(2), Р4(1), Р5(1)
|
20
|
10
|