Прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги
220. Основанием для начала предоставления варианта государственной услуги является получение Министерством заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в Министерство лично либо в виде почтового отправления, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 3 календарных дней со дня их поступления в Министерство.
221. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично заявителем должностное лицо, принявшее указанные документы, на втором экземпляре заявления проставляет дату приема, фамилию должностного лица уполномоченного на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамента Министерства, принявшего документы, и передает их в указанный Департамент для регистрации.
222. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем лично, осуществляется в день их поступления в Министерство.
223. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее чем на следующий рабочий день после их поступления в Министерство. Указанные документы непосредственно поступают в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства.
224. После поступления поданных в соответствии с пунктами 221 - 223 Административного регламента заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамент Министерства, они передаются должностному лицу данного Департамента, ответственному за регистрацию корреспонденции. Упомянутое должностное лицо регистрирует поступившие к нему заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивает их внесение в систему электронного документооборота Министерства и в день регистрации направляет в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.
225. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем в форме электронного документа, в том числе через Единый портал, осуществляется не позднее чем на следующий рабочий день после их поступления в Министерство без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация осуществляется должностным лицом уполномоченного на прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамента Министерства, ответственным за регистрацию корреспонденции, которое обеспечивает их внесение в систему электронного документооборота Министерства и в день регистрации направляет в уполномоченный на оказание государственной услуги Департамент Министерства.
226. При поступлении в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, присваивается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления, а также обеспечивается возможность направления заявителям уведомлений в электронном виде, подтверждающих их прием и регистрацию в Министерстве.
227. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя при наличии подтверждающих документов.
228. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) при обращении в Министерство являются:
при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично в Министерство, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя), наличие заявления, оформленного на бланке организации - юридического лица;
при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя).
229. Вариант предоставления государственной услуги не предусматривает принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр и экстерриториально.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей