Результат предоставления государственной услуги

9. Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) письмо Министерства в ответ на обращение заявителя, которое одновременно направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по охране труда, проводивший государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которой возникли разногласия, с приложением утвержденного директором уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителем заключения о рассмотрении несогласия с заключением (заключениями) экспертизы качества специальной оценки условий труда (далее - заключение), обязательного к исполнению всеми сторонами разногласия (несогласия), в котором указывается дата его подписания, а также вывод о необходимости проведения на бесплатной основе повторной экспертизы качества специальной оценки условий труда или об отсутствии такой необходимости;

б) письмо Министерства в ответ на обращение заявителя об исправлении опечаток и (или) ошибок, которое одновременно направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по охране труда, проводивший государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которой возникли разногласия, с приложением утвержденного директором уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителем исправленного заключения о рассмотрении несогласия с заключением (заключениями) экспертизы качества специальной оценки условий труда (далее - заключение), обязательного к исполнению всеми сторонами разногласия (несогласия), в котором указывается дата его подписания, а также вывод о необходимости проведения на бесплатной основе повторной экспертизы качества специальной оценки условий труда или об отсутствии такой необходимости;

в) письмо Министерства заявителю об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок;

г) письмо Министерства заявителю о прекращении рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок;

д) письмо Министерства заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

10. Указанное в подпунктах "а" и "б" пункта 9 Административного регламента письмо Министерства должно содержать следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации, наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочные данные о Министерстве, дату документа и регистрационный номер документа, проставляемые уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылку на регистрационный номер и дату поступившего документа заявителя (при наличии), наименование и адрес заявителя, наименование и адрес органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда, проводившего экспертизу качества специальной оценки условий труда, информацию о направлении заключения и отметку о приложении, подпись должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметку об исполнителе.

Указанное в подпунктах "в" - "д" пункта 9 Административного регламента письмо Министерства должно содержать следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации, наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочные данные о Министерстве, дату документа и регистрационный номер документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылку на исходящий номер и дату поступившего документа заявителя (при наличии), наименование и адрес заявителя, информацию об отказе в предоставлении государственной услуги или отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, или о прекращении рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причины отказа или прекращения рассмотрения, подпись должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметку об исполнителе.

11. Факт направления заявителю результата предоставления государственной услуги и получения указанных результатов заявителем фиксируется в системе электронного документооборота Министерства.

12. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть выдан в форме документа на бумажном носителе при его личном обращении, направлен в виде почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью <1> по адресу электронной почты, указанному заявителем.

--------------------------------

<1> Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

13. Ведение реестра указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 9 Административного регламента заключений законодательством Российской Федерации не предусмотрено.