9. Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) письмо Министерства в ответ на обращение заявителя, которое одновременно направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по охране труда, проводивший государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которой возникли разногласия, с приложением утвержденного директором уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителем заключения о рассмотрении несогласия с заключением (заключениями) экспертизы качества специальной оценки условий труда (далее - заключение), обязательного к исполнению всеми сторонами разногласия (несогласия), в котором указывается дата его подписания, а также вывод о необходимости проведения на бесплатной основе повторной экспертизы качества специальной оценки условий труда или об отсутствии такой необходимости;
б) письмо Министерства в ответ на обращение заявителя об исправлении опечаток и (или) ошибок, которое одновременно направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по охране труда, проводивший государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества специальной оценки условий труда, по которой возникли разногласия, с приложением утвержденного директором уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства или его заместителем исправленного заключения о рассмотрении несогласия с заключением (заключениями) экспертизы качества специальной оценки условий труда (далее - заключение), обязательного к исполнению всеми сторонами разногласия (несогласия), в котором указывается дата его подписания, а также вывод о необходимости проведения на бесплатной основе повторной экспертизы качества специальной оценки условий труда или об отсутствии такой необходимости;
в) письмо Министерства заявителю об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок;
г) письмо Министерства заявителю о прекращении рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок;
д) письмо Министерства заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
10. Указанное в подпунктах "а" и "б" пункта 9 Административного регламента письмо Министерства должно содержать следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации, наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочные данные о Министерстве, дату документа и регистрационный номер документа, проставляемые уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылку на регистрационный номер и дату поступившего документа заявителя (при наличии), наименование и адрес заявителя, наименование и адрес органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда, проводившего экспертизу качества специальной оценки условий труда, информацию о направлении заключения и отметку о приложении, подпись должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметку об исполнителе.
Указанное в подпунктах "в" - "д" пункта 9 Административного регламента письмо Министерства должно содержать следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации, наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочные данные о Министерстве, дату документа и регистрационный номер документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылку на исходящий номер и дату поступившего документа заявителя (при наличии), наименование и адрес заявителя, информацию об отказе в предоставлении государственной услуги или отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, или о прекращении рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причины отказа или прекращения рассмотрения, подпись должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметку об исполнителе.
11. Факт направления заявителю результата предоставления государственной услуги и получения указанных результатов заявителем фиксируется в системе электронного документооборота Министерства.
12. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть выдан в форме документа на бумажном носителе при его личном обращении, направлен в виде почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью <1> по адресу электронной почты, указанному заявителем.
--------------------------------
<1> Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
13. Ведение реестра указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 9 Административного регламента заключений законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей