41. Показателями качества и доступности оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством оказания государственной услуги;
б) доступность, полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме на информационных стендах, информационных ресурсах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в результате сообщения указанной информации по телефону должностными лицами Министерства;
в) доступность предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с помощью информационных ресурсов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала;
г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
е) наличие возможности и удобство подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала;
ж) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
з) возможность получения результатов предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа с помощью информационных ресурсов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала;
и) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Единого портала;
к) удобство получения результата предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа с помощью информационных ресурсов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Единого портала;
л) вежливость и компетентность должностных лиц Министерства, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
м) комфорт в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
н) обеспечение условий беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, лиц с ограниченными возможностями;
о) возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства в случае получения заявителем консультации на приеме;
п) расположенность помещений, где предоставляется государственная услуга, в зоне доступности основных транспортных магистралей, в пределах пешей доступности от остановок общественного транспорта.
42. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично предполагается однократное взаимодействие должностного лица Министерства и заявителя.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
43. Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей