1. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого порядка администрирования доходов федерального бюджета Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами, а также осуществления полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
2. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы осуществляют следующие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
2.1. Финансовое управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта:
2.1.1. формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации следующих документов:
прогноз поступления доходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
обоснования прогноза поступления доходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, формы, порядок формирования и представления которых устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации;
аналитические материалы по исполнению федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по доходам в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
сведения, необходимые для составления проекта федерального бюджета в части доходов;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета по доходам;
2.1.2. формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов федерального бюджета, бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета города Москвы по формам и в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта:
2.2.1. формирование и представление в финансовый орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования следующих документов:
прогноз поступления доходов бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в сроки и по форме, которые согласованы с соответствующим финансовым органом;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в сроки и по форме, которые согласованы с соответствующим финансовым органом;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета в части доходов;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения соответствующего бюджета по доходам;
2.2.2. формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по формам и в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и органов местного самоуправления, путем размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.2.3. доведение правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, устанавливающих перечень территориальных органов и казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, не позднее 8 рабочих дней после их принятия.
2.3. Иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, ее территориальные органы осуществляют следующие бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в орган Федерального казначейства;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам;
уточнение невыясненных поступлений и сверка отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов, с отчетными данными органа Федерального казначейства (в случае выявления расхождений - устанавливаются причины указанных расхождений и принимаются меры по их устранению);
принудительное взыскание с плательщика платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход бюджета;
установление регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей