3.2. Взаиморасчеты за перевозку почты по магистральным автотранспортным и морским маршрутам

3.2. Взаиморасчеты за перевозку почты

по магистральным автотранспортным и морским маршрутам

Размер средств УФПС для покрытия затрат на перевозку почты по

магистральным авто- и морским маршрутам (Э ) определяется

авто-м.j

по формуле:

- m

Э = d x (SUM Д - Д +/- Д ),

авто-м.j авто-м. i=1 ij aj мп,j

где d - средняя доля оплаты по магистральным

авто-м.

автотранспортным и морским маршрутам в целом по почтовой связи;

n

SUM Э

- j=1 авто-м.j

d = -------------------------------------,

авто-м. m n n

SUM SUM Д - SUM Д +/- SUM Д

i=1 j=1 i,j j=1 a,j мп,j

n

где SUM Э - общая сумма затрат на перевозку почты

j=1 авто-м.j

по магистральным автотранспортным и морским маршрутам в целом по

почтовой связи;

n - количество УФПС, которые осуществляют перевозку почты по магистральным автотранспортным и морским маршрутам.

В целях эффективного использования автомобильного транспорта Минсвязи России ежеквартально устанавливает нормативы (лимиты) затрат на перевозку почты магистральным автотранспортом на 1 км пути в зависимости от нагрузки и нормативной частоты выполнения рейсов.

Часть расходов на перевозку почты железнодорожным, морским и автотранспортом на внутриобластных (краевых, республиканских, окружных) маршрутах в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока может относиться к затратам на магистральные морские и автоперевозки.

Частичное покрытие затрат на перевозку почты по внутриобластным маршрутам, отнесенным к магистральным, производится по цене за 1 км пробега автомобиля, установленной Минсвязи России.

Порядок отнесения внутриобластных автомаршрутов и железнодорожных маршрутов к магистральным приводится в приложении 5.