П. 1.1. Учет магистрального транзитного обмена посылок в пунктах обмена по железной дороге и перевозке воздушным транспортом

П. 1.1. Учет магистрального транзитного

обмена посылок в пунктах обмена по железной дороге

и перевозке воздушным транспортом

В пунктах обмена по железной дороге учет посылок, следуемых из ПВ на ПВ, а также из ПВ на воздушное судно магистральных и местных авиалиний, производится по общей накладной ф. 16 на этапе их поступления из ПВ. На эти посылки в почтовых вагонах составляется выделенная общая накладная. Выделенная общая накладная на посылки в адрес пункта обмена имеет отметку "магистральный обмен".

Выделенная общая накладная на посылки приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен".

Пример: Самара, ПЖДП, магистральный обмен собственный, посылок 210 шт.

Выделенная общая накладная на посылки и общая накладная в почтовом вагоне составляется в 3 экземплярах: подлинник и одна копия каждой накладной сдаются в пункт обмена, а другие копии остаются в ПВ. В пункте обмена копии накладных передаются в плановую группу для учета.

Учет посылок, следуемых с воздушного судна на воздушное судно магистральных авиалиний, а также посылок, следуемых с воздушного судна магистральных авиалиний на ПВ, производится по поступлении с воздушного судна на основе их удельного веса. Этот удельный вес определяется специальным обследованием в течение 7 дней два раза в году (марте......, октябре.....) и устанавливается приказом руководителя объекта почтовой связи.

Посылки, следуемые на ПВ, выделяются в отдельные группы. Отдельные накладные приписываются к общим накладным. Отдельные и общие накладные составляются в 3 экземплярах, копии которых передаются в плановую группу ПЖДП (ОПП) для учета.