Наименование индикатора
|
Тип индикатора
|
Единица измерения
|
Источник данных
|
Краткий порядок интерпретации
|
Дополнительный индикатор
|
1. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту
|
отраслевой
|
процентов
|
автоматизированная информационная система "Платформа больших данных"
|
индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)
|
количество уникальных пользователей
за месяц (MAU)
|
2. Доля использования проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками
|
отраслевой
|
процентов
|
автоматизированная информационная система "Платформа больших данных"
|
индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)
|
количество уникальных пользователей
за месяц (MAU)
|
3. Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса
|
отраслевой
|
процентов
|
автоматизированная информационная система "Платформа больших данных"
|
индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)
|
количество уникальных пользователей
за месяц (MAU)
|
4. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося
|
отраслевой
|
процентов
|
автоматизированная информационная система "Платформа больших данных"
|
индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)
|
количество уникальных пользователей за месяц (MAU)
|
5. Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять автоматизированную проверку домашних заданий, в том числе с использованием систем искусственного интеллекта
|
отраслевой
|
процентов
|
автоматизированная информационная система "Платформа больших данных"
|
индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)
|
количество уникальных пользователей за месяц (MAU)
|
6. Доля образовательных организаций, использующих информационную систему, позволяющую снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности и обеспечивающую возможность принятия управленческих решений на основе анализа больших данных, в том числе с помощью интеллектуальных алгоритмов
|
отраслевой
|
процентов
|
автоматизированная информационная система "Платформа больших данных"
|
индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)
|
количество уникальных пользователей
за месяц (MAU)
|