Приложение N 1

к стратегическому направлению

в области цифровой трансформации

образования, относящейся к сфере

деятельности Министерства

просвещения Российской Федерации

ИНДИКАТОРЫ

ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ

К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование индикатора

Тип индикатора

Единица измерения

Источник данных

Краткий порядок интерпретации

Дополнительный индикатор

1. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту

отраслевой

процентов

автоматизированная информационная система "Платформа больших данных"

индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)

количество уникальных пользователей

за месяц (MAU)

2. Доля использования проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками

отраслевой

процентов

автоматизированная информационная система "Платформа больших данных"

индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)

количество уникальных пользователей

за месяц (MAU)

3. Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса

отраслевой

процентов

автоматизированная информационная система "Платформа больших данных"

индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)

количество уникальных пользователей

за месяц (MAU)

4. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося

отраслевой

процентов

автоматизированная информационная система "Платформа больших данных"

индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)

количество уникальных пользователей за месяц (MAU)

5. Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять автоматизированную проверку домашних заданий, в том числе с использованием систем искусственного интеллекта

отраслевой

процентов

автоматизированная информационная система "Платформа больших данных"

индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)

количество уникальных пользователей за месяц (MAU)

6. Доля образовательных организаций, использующих информационную систему, позволяющую снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности и обеспечивающую возможность принятия управленческих решений на основе анализа больших данных, в том числе с помощью интеллектуальных алгоритмов

отраслевой

процентов

автоматизированная информационная система "Платформа больших данных"

индикатор отражает состояние процесса сферы образования (наибольшее значение является показателем роста, а наименьшее - показателем падения)

количество уникальных пользователей

за месяц (MAU)