Формы и способы подачи заявителями жалобы

682. Жалоба подается в уполномоченное подразделение Росгвардии или в территориальный орган Росгвардии, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме или в электронном виде, в том числе при личном приеме заявителя.

683. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

684. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и территориальными органами Росгвардии, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

685. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

686. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

687. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

687.1. Официального сайта Росгвардии в сети "Интернет".

687.2. Официального сайта территориального органа Росгвардии, предоставившего государственную услугу, в сети "Интернет".

687.3. Единого портала.

688. При подаче жалобы в электронном виде через Единый портал она может быть направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.