Общие положения

Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 6.1.7 Ведомственного плана мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, утвержденного приказом Роспатента от 29.11.2022 N 175, с целью организации и получения обратной связи от физических лиц и представителей юридических лиц (клиентов), об уровне удовлетворенности процессом осуществления государственной функции по контролю и надзору в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - государственная функция, государственный контроль (надзор)), а также использования сервисов.

В настоящем Порядке используются следующие термины:

государственная функция - деятельность, обеспечивающая исполнение полномочий органов публичной власти, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации. Государственная функция регламентирована Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

клиент (внешний клиент) - осуществляющее предпринимательскую или иную экономическую деятельность российское физическое или юридическое лицо, взаимодействующее самостоятельно или через уполномоченного представителя с органами власти и уполномоченными организациями с целью удовлетворения своих потребностей;

уровень клиентоцентричности - измеримая оценка степени достижения клиентоцентричного подхода в государственном управлении;

сервис - цифровой информационный ресурс, используемый в рамках осуществления государственной функции;

цифровые точки - место сбора информации, предусматривающее использование официального сайта (портала), электронной почты для обеспечения взаимодействия с клиентом;

офлайн-точка - место приема клиентов в Роспатенте;

система внешней обратной связи - система, позволяющая выявить отношение клиентов (пользователей) к взаимодействию с Роспатентом, в том числе с использованием цифровых сервисов;

онлайн опрос - метод сбора информации, предусматривающий использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью получения сведений от клиентов.