В соответствии с пунктом 6.1.7 Ведомственного плана мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, утвержденного приказом Роспатента от 29 ноября 2022 г. N 175, с целью организации и получения обратной связи от физических лиц и представителей юридических лиц (клиентов) об уровне удовлетворенности осуществлением государственной функции, а также использования сервисов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок (правила) взаимодействия с клиентами в рамках выполнения государственной функции по контролю (надзору) в офлайн и онлайн форматах.
2. Управлению контроля, надзора и правовой защиты интересов государства осуществлять:
2.1. ежеквартальный анализ обращений клиентов;
2.2. ежеквартальный сбор результатов опроса (анкетирования), анализ результатов проведенных опросов, подготовку материалов для публикации;
2.3. сопровождение системы внешней обратной связи в части размещения ссылок на опросы на официальном сайте Роспатента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикации результатов обратной связи.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Солоновича А.В.
А.В.СОЛОНОВИЧ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей