Раздел IV. ЭВАКУАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
|
1
|
Эвакуационные органы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эвакуационная комиссия субъекта Российской Федерации
|
ед.
|
|
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
эвакуационные комиссии муниципальных образований
|
ед.
|
|
x
|
|
|
|
|
|
|
|
эвакоприемные комиссии муниципальных образований
|
ед.
|
|
x
|
|
|
|
|
|
|
|
эвакуационные комиссии организаций
|
ед.
|
|
x
|
|
|
|
|
|
|
|
сборные эвакуационные пункты
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
промежуточные пункты эвакуации
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приемные эвакуационные пункты
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пункты посадки
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пункты высадки
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Количество организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы в военное время
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
численность персонала организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы в военное время
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Численность населения, подлежащего эвакуации при частичной эвакуации, в том числе:
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможных сильных разрушений
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможного химического заражения
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможного биологического заражения
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможного радиоактивного загрязнения
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможного катастрофического затопления
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Численность населения, подлежащего эвакуации при общей эвакуации, в том числе:
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможных сильных разрушений
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможного химического заражения
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможного биологического заражения
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможного радиоактивного загрязнения
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможного катастрофического затопления
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Количество организаций, осуществляющих производственную деятельность в зонах возможной опасности в военное время
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
численность персонала организаций, осуществляющих производственную деятельность в зонах возможной опасности в военное время, (всего), из них:
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
численность НРС
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Численность населения, подлежащего рассредоточению, в том числе:
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможных сильных разрушений
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможного химического заражения
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможного биологического заражения
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможного радиоактивного загрязнения
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из зон возможного катастрофического затопления
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Планируется эвакуировать при частичной эвакуации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1
|
эвакуировать население, в том числе:
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пешим порядком
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
железнодорожным транспортом
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильным транспортом
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водным транспортом
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воздушным транспортом
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
|
7.1
|
эвакуировать материальные ценности, в том числе:
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
железнодорожным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воздушным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2
|
эвакуировать культурные ценности, в том числе:
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
железнодорожным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воздушным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Планируется использование транспортных средств для проведения частичной эвакуации:
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
железнодорожного транспорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поездов, в т.ч.
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вагонов
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильного транспорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
грузовых автомобилей
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусов
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водного транспорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
морских судов
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
речных судов
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воздушного транспорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
самолетов
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вертолетов
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Планируется эвакуировать при общей эвакуации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1
|
эвакуировать и рассредоточить население, в том числе:
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пешим порядком
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
железнодорожным транспортом
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильным транспортом
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водным транспортом
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воздушным транспортом
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2
|
эвакуировать материальные ценности, в том числе:
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
железнодорожным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воздушным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3
|
эвакуировать культурные ценности, в том числе:
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
железнодорожным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобильным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воздушным транспортом
|
тонн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Планируется использование транспортных средств для проведения общей эвакуации:
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
железнодорожного транспорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|