Роль
|
Действия в рамках реализации методических рекомендаций
|
Главный врач
|
-
|
утверждает порядок составления расписания работы медицинских ресурсов в электронном виде, интервалы приема работников медицинской организации по каждой должности, интервалы проведения диагностических исследований и лечебных процедур по каждому виду исследований и процедур;
|
-
|
утверждает расписание;
|
-
|
контролирует корректность расписания в МИС
|
Заведующий структурным подразделением
|
-
|
готовит сведения о расписании медицинских работников и кабинетов и формирует проект расписания;
|
-
|
собирает и готовит сведения для изменения расписания медицинских работников и кабинетов;
|
-
|
контролирует корректность расписания в МИС
|
Администратор медицинской организации, ответственный за работу с расписанием
|
-
|
вводит данные о подразделениях медицинской организации в МИС;
|
-
|
вводит данные о медицинских ресурсах в МИС;
|
-
|
вводит данные об участках обслуживания в медицинской организации в МИС;
|
-
|
вносит в МИС утвержденный проект расписания, при децентрализованной модели - вносит в него изменения, при централизованной - осуществляет запрос на изменения
|
-
|
контролирует корректность расписания в МИС
|
Администратор МИС
|
-
|
администрирует пользователей МИС;
|
-
|
ведет классификаторы и справочники уровня медицинской организации
|
Работник отдела кадров
|
-
|
при приеме на работу медицинского работника на основании приказа о приеме на работу вводит о нем данные в МИС;
|
-
|
вводит данные о месте работы (изменении места работы) медицинского работника в МИС;
|
-
|
при увольнении медицинского работника на основании подписанного приказа о его увольнении проставляет соответствующую отметку в МИС
|
Оператор кол-центра
|
-
|
устанавливает цель обращения пациента;
|
-
|
проводит идентификацию пациента при его обращении;
|
-
|
осуществляет маршрутизацию пациента на момент исполнения запроса пациента с учетом цели его обращения;
|
-
|
осуществляет запись на прием к врачу либо перенаправляет звонок по компетенции;
|
-
|
при отсутствии свободных слотов для записи вносит данные пациента в "Лист ожидания";
|
-
|
передает "Лист ожидания" оператору/регистратору в медицинскую организацию, в которой наблюдается пациент;
|
-
|
проводит обзвон пациентов (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи;
|
-
|
проводит информирование пациентов по телефону (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) об отмене записи на прием к врачу по инициативе медицинской организации с последующей перезаписью пациента;
|
-
|
проактивно формирует поток по профилактической работе
|
Оператор регистратуры медицинской организации (при отсутствии единого кол-центра)
|
-
|
устанавливает цель обращения пациента;
|
-
|
проводит идентификацию пациента при его обращении;
|
-
|
осуществляет маршрутизацию пациента на момент исполнения запроса пациента с учетом причины его обращения;
|
-
|
осуществляет запись на прием к врачу либо перенаправляет звонок по компетенции;
|
-
|
при отсутствии свободных слотов для записи вносит данные пациента в "Лист ожидания" и при появлении свободных слотов на запись к врачу информирует об этом пациента и при его согласии записывает его на прием к врачу;
|
-
|
проводит обзвон пациентов (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи;
|
-
|
проводит информирование пациентов по телефону (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) об отмене записи на прием к врачу по инициативе медицинской организации с последующей перезаписью пациента;
|
-
|
проактивно формирует поток по профилактической работе
|
Администратор медицинской организации (помощь при работе с инфоматом)
|
-
|
устанавливает цель обращения пациента;
|
-
|
осуществляет маршрутизацию пациента на момент исполнения запроса пациента с учетом цели его обращения;
|
-
|
при необходимости помогает осуществить запись
|
Средний медицинский персонал
|
-
|
формирует запрос на запись пациента в случае направления врачом
|