В целях обеспечения постоянного контроля со стороны руководителей медицинских организаций за процессами, связанными с записью на прием к врачу, целесообразно установление механизмов зависимости уровня оплаты труда руководителей медицинских организаций от качества их работы в части организации записи на прием к врачу в рамках эффективного контракта.
Органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья при заключении трудовых договоров с руководителями медицинских организаций рекомендуется включать в состав показателей эффективности деятельности, выполнение которых дает право на начисление им выплат стимулирующего характера, показатели, характеризующие организацию записи на прием к врачу в медицинской организации (Таблица 11).
Установление показателей может осуществляться посредством заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями медицинских организаций в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
В целях обеспечения законности установления показателей органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья до их установления вносят соответствующие изменения в должностные инструкции руководителей медицинских организаций, положения об оплате труда, коллективные договоры, отраслевые тарифные соглашения, а также уведомляют руководителей медицинских организаций об изменении условий трудового договора при установлении показателей в дополнительном соглашении к трудовому договору.
Источники данных, а также методы сбора и обработки данных для расчета показателей определяются региональным Медицинским информационно-аналитическим центром (далее - МИАЦ) или органом государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, с учетом архитектуры и функциональных возможностей государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъекта РФ и/или медицинских информационных систем медицинских организаций.
Отчет о выполнении руководителями медицинских организаций показателей предоставляется органу государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья МИАЦ либо формируется указанным органом самостоятельно.
Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья оценивает результаты выполнения руководителями медицинских организаций показателей и определяет конкретные размеры стимулирующих выплат руководителям медицинских организаций.
Таблица 11 - Показатели эффективности деятельности
руководителей медицинских организаций
Доля конкурентных слотов по 14 должностям (5.1.1) и дополнительным, если для них предусмотрена самостоятельная запись пациентом |
Соотношение количества конкурентных слотов к общему количеству слотов в расписании медицинской организации по 14 должностям (5.1.1) и дополнительным, если для них предусмотрена самостоятельная запись пациентом, за отчетный период |
|||
Доля врачей с расписанием от общего количества врачей по 14 должностям (5.1.1) |
Соотношение общего количества ставок врачей по 14 (5.1.1) должностям в медицинской организации к количеству врачей, к которым открыта запись на прием в расписании, за отчетный период |
В расчет не включаются случаи отсутствия врача на работе по уважительной причине: отпуска, болезни и т.п. |
||
Соответствие количества слотов на 1 ставку врача-специалиста по 14 должностям (5.1.1) нормативу, установленному региональным нормативным правовым актом по организации записи на прием к врачу |
Соотношение количества слотов, установленных в типовом наборе слотов в региональном нормативном правовом акте по организации записи на прием к врачу, по 14 должностям (5.1.1), к количеству слотов, фактически выложенных в расписании к указанным врачам, за отчетный период |
|||
Доля успешных записей через ЕПГУ в общем количестве попыток записей через ЕПГУ. |
Соотношение количества успешных записей через ЕПГУ к общему количеству попыток записей на ЕПГУ, за отчетный период |
|||
Соблюдение сроков ожидания приема по записи к врачам-специалистам 14 должностей (5.1.1), установленного территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - Программа) |
Среднее время ожидания приема по записи к врачам-специалистам 14 должностей (5.1.1), за отчетный период |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей