Термины
|
Определение
|
Вакантный слот
|
Слот, доступный для записи
|
Горизонт записи
|
Период времени (количество дней), начиная с текущего дня, на который разрешена запись на прием к врачу, диагностическое исследование, лечебную процедуру
|
Дистанционные обращения
|
Любые обращения пациентов или их законных представителей, направляемые в медицинскую организацию опосредованно
|
Инфомат
|
Терминал, предназначенный для записи в медицинскую организацию и предоставления справочной информации
|
Запросы информации
|
Обращения, направленные на получение любой информации
|
Канал записи
|
Способ записи в медицинскую организацию
|
Кол-центр
|
Структурное подразделение медицинской организации, или иной организации, выполняющее функции по обработке дистанционных обращений граждан, связанных с записью на прием, для получения той или иной медицинской услуги, или получения информации о медицинской организации и порядке ее работы
|
Конкурентный слот
|
Слот, доступный для всех каналов записи с целью первичного приема к врачу
|
Лист ожидания
|
Механизм сбора заявок на запись к врачу при отсутствии вакантных слотов в расписании с последующей записью в случае появления освободившегося слота
|
Немедицинские работники
|
Работники медицинских организаций, занимающие следующие должности: администратор, администратор врачебного приема, регистратор, оператор
|
Непрофильный функционал
|
Функции, не предусмотренные профессиональным стандартом соответствующего медицинского работника, не связанные напрямую с оказанием медицинской помощи, и для выполнения которых от исполнителя не требуется наличие высшего или среднего медицинского образования
|
Проактивное информирование
|
Информирование по инициативе кол-центра или медицинской организации и основанное на пользе для пациента
|
Региональный портал
|
Веб-портал, обеспечивающий предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе записи на прием к врачу, в рамках субъекта Российской Федерации
|
Региональный проектный офис (координационный центр)
|
Региональная структура управления централизованной службой обработки входящих обращений по телефону и формирования записи на прием в медицинских организациях
|
Речевой модуль
|
Небольшая выверенная и логически целостная речевая конструкция, описанная в текстовой форме
|
Скрипт разговора
|
Коммуникационные сценарии, включающие последовательность речевых модулей для оператора кол-центра
|
Слот
|
Период времени в расписании приема медицинского работника, установленный для оказания единичного случая первичной медико-санитарной помощи (в т.ч. приема одного пациента, проведения одного диагностического исследования, проведения одной лечебной процедуры)
|
Типовое расписание
|
Последовательно составленный на месяц типовой набор слотов, учитывающий режим работы медицинской организации, выходные и праздничные дни
|
Типовой набор слотов
|
Набор слотов для одного врача определенной должности на один день с учетом занимаемой ставки, в разбивке на структуру конкурентных и неконкурентных слотов
|
Утвержденное расписание
|
Типовое расписание, адаптированное с учетом штатной численности и медицинских ресурсов конкретной медицинской организации
|
Целевые обращения
|
Обращения, направленные на получение медицинской помощи
|
Чек-лист
|
Check-list, или проверочный список - пользовательская форма учета результатов короткого опроса пациента, проводимого с целью исключения наличия у него ситуации, угрожающей жизни и здоровью и требующей оказания неотложной и экстренной медицинской помощи
|