|
Обращение по телефону с целью записи на повторный прием (1) остается одним из самых распространенных способов согласования с пациентом даты и времени явки для формирования предварительной записи (2). При этом канал коммуникации по телефону не является приоритетным, поскольку требует участия работников в отличие от записи на прием через ЕПГУ или инфомат (3), позволяющих пациенту самостоятельно выбрать удобное время повторного приема.
|
После формирования записи и непосредственно перед явкой в МО требуется информирование пациента (4) <9>.
--------------------------------
<9> Рекомендуется автоматизировать, с применением чат-бота или роботизированного обзвона
|
Личное обращение с целью записи на повторный прием должно носить единичный характер, при этом важно снизить количество повторных посещений и оценить, можно ли провести повторный прием сейчас (6).
|
При невозможности повторного приема в день обращения с пациентом согласовывается дата и время записи (7), и он возвращается к дистанционному предварительному этапу.
|
При наличии возможности приема в день обращения пациент переходит на стадию информирования (9).
|
Те пациенты, которые явились по предварительной записи, проходят шаг идентификации (8) с последующим информированием (9).
|
На усмотрение МО этап взаимодействия пациента на информационной стойке/врегистратуре может быть упразднен при условии, что пациент ранее обращался за медицинской помощью и подписывал ИДС и согласие на обработку персональных данных, а также обеспечена его идентификация без участия работников (автоматическими средствами).
|
|
В рамках повторного приема посещение доврачебного кабинета не требуется, идентифицированный пациент обращается сразу к врачу или уполномоченному фельдшеру, которые начинают сбор жалоб и оценку исполнения назначений.
|
После осмотра и оценки объективного статуса, а также динамики состояния (11) следует этап уточнения диагноза и, если это требуется, экспертизы временной нетрудоспособности (12).
|
Определение оснований и включение пациента в группу ДН (13) целесообразно обеспечить в автоматическом режиме.
|
Формирование назначений (14) рекомендуется автоматизировать в МИС путем разработки стандартных наборов назначений и рекомендаций <10>.
--------------------------------
<10> Способствовать упрощению функционала формирования назначений в перспективе может СППВР и применение искусственного интеллекта
|
Завершает повторный прием краткое профилактическое консультирование (15), и после определения показаний для последующих медицинских услуг (16) пациенту выдается заключение по результатам приема (19).
|
|
В случае наличия показаний выдача заключения (17) пациенту сопровождается информированием о дальнейших действиях (18) и возвратом к оценке возможности получения услуг в день обращения (6).
|