7.3. Рекомендуемые должностные обязанности оператора контакт-центра

Предъявляемые требования: на должность оператора контакт-центра назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее, среднее специальное или высшее образование, без требований к стажу работы.

Должностные обязанности

- осуществлять запись на прием к врачу с обязательным определением цели обращения и идентификацией пациента при его обращении;

- соблюдать правила общения с пациентом по телефону, использовать утвержденные в медицинской организации речевые модули (скрипты, алгоритмы действий);

- своевременно информировать пациента об изменении даты и времени приема ввиду болезни (командировки) специалиста, к которому он записан;

- осуществлять при отсутствии свободных слотов для записи внесение данных пациента в "Лист ожидания" и передачу "Листа ожидания" регистратору, либо иному уполномоченному работнику медицинской организации;

- осуществлять обзвон пациентов с целью подтверждения явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи;

- проводить тематические опросы населения;

- осуществлять функции, связанные с дистанционным сопровождением пациентов (состоящих на диспансерном наблюдении, в том числе с онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, беременных, и т.д.), в порядке, установленном локальным нормативным актом медицинской организации.