Функции работника регистратуры без медицинского образования при реализации ПП-1, ПП-2 и ПП-3

- установление цели обращения пациента;

- идентификация пациента при его обращении;

- осуществление маршрутизации пациента;

- информирование пациентов по телефону (при отсутствии роботизированных сервисов обзвона) об отмене записи на прием к врачу по инициативе медицинской организации с последующей перезаписью пациента (при отсутствии контакт-центра);

- проактивное формирование потока пациентов на прием по ДН, для ПМО, ДОГВН и УД;

- формирование и согласование проекта расписания внутри МО;

- внесение изменений в действующее расписание;

- контроль актуальности расписания (при децентрализованной модели формирования расписания);

- информирование пациентов о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лабораторий, кабинетов, центра здоровья, дневного стационара и иных подразделений медицинской организации с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов;

- информирование о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения руководителем МО и его заместителями; адресах ближайших аптек, ближайшего центра здоровья, в зоне ответственности которого находится данная медицинская организация;

- подбор медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, записавшегося на прием или вызвавшего врача на дом (при сохранении бумажного документооборота);

- доставка медицинской документации пациентов в кабинеты врачей;

- сортировка и приобщение к медицинской карте пациента результатов выполненных лабораторных, инструментальных и иных обследований (при отсутствии медицинского поста).